39.03.03 - Организация работы с молодежью (Современные технологии в организации работы с молодежью)
Заочная форма обучения, план набора 2022 г.
Изучается: 5, 6 семестр
Цикл дисциплины: Б2. Практика
Вид практики: Учебная практика
Индекс дисциплины: Б2.О.01(У)
Обеспечивающая кафедра: Кафедра философии и социологии
Рабочая программа
Основная литература
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачет с оценкой | 6 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Практические занятия | 2 | 4 | 6 | часов | ||||||||
↳ из них практическая подготовка | 2 | 4 | 6 | часов | ||||||||
Самостоятельная работа | 102 | 102 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 2 | 106 | 108 | часов | ||||||||
0.0555555555555556 | 2.94444444444444 | 2.999999999999996 | З.Е | |||||||||
2 | 0 | 2 | недель |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
ОПК-2 | Способен к критическому анализу и содержательному объяснению социальных явлений и процессов на основе научных теорий, концепций, подходов |
ОПК-3 | Способен составлять и оформлять отчеты по результатам профессиональной деятельности |
ОПК-4 | Способен к осуществлению внутриведомственного и межведомственного взаимодействия для эффективного решения профессиональных задач в сфере молодежной политики |
ОПК-5 | Способен планировать и организовывать массовые мероприятия для молодежи |
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |