38.03.01 Экономика (ФГОС 3++)
Бакалавриат
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очная форма обучения (4 года), план набора 2023 г.
Факультет: ЭФ
Кафедра: Экон
Учебные группы: 883-2
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||
↦ Модуль направленности (профиля) (major) | |||||||||||||||
1 | Введение в профессию | Экон | 1 | 1 | ПК-3, УК-11 | 2.0 | |||||||||
2 | Маркетинг | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-9 | 4.0 | |||||||||
3 | Анализ денежных потоков | Экон | 4 | 4 | ПК-2 | 4.0 | |||||||||
4 | Управление рисками и страхование | Экон | 4 | 4 | ПК-4 | 4.0 | |||||||||
5 | Бухгалтерское дело | Экон | 5 | 5 | ПК-6 | 4.0 | |||||||||
6 | Финансовое право | Экон | 5 | 5 | ПК-10 | 4.0 | |||||||||
7 | Аудит | Экон | 7 | 7 | 7 | ПК-12 | 6.0 | ||||||||
8 | Бухгалтерская финансовая отчетность | Экон | 7 | 7 | ПК-8 | 3.0 | |||||||||
9 | Международные стандарты учета и отчетности | Экон | 7 | 7 | ПК-8 | 4.0 | |||||||||
↦ Модуль физической культуры и спорта | |||||||||||||||
1 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 1, 2 | 2 | УК-7 | 2.0 | |||||||||
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||||||||||||||
1 | Единоборства | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
2 | Игровые виды спорта | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
3 | Силовые виды спорта | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
4 | Фитнес | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
5 | Академическая гребля | СпС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
6 | Адаптивная физическая культура | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
↦ Модуль направления подготовки (special hard skills-SHS) | |||||||||||||||
1 | Финансы | Экон | 1 | 1 | ОПК-3 | 5.0 | |||||||||
2 | Налоги и налогообложение | Экон | 2, 3 | 3 | 2 | ОПК-1, ПК-7 | 6.0 | ||||||||
3 | Экономика предприятия | Экон | 2, 3 | 3 | 2 | 3 | ОПК-2, УК-2 | 8.0 | |||||||
4 | Бухгалтерский учет и анализ | Экон | 3, 4 | 4 | 3 | ОПК-2, ОПК-5, ПК-1 | 9.0 | ||||||||
5 | Количественные методы в экономических исследованиях | Экон | 3, 4 | 4 | 3 | ОПК-2 | 7.0 | ||||||||
6 | Финансовые вычисления | Экон | 3 | 3 | ОПК-4, ПК-2 | 4.0 | |||||||||
7 | Денежное обращение и кредит | Экон | 4 | 4 | ОПК-1 | 4.0 | |||||||||
8 | Финансовый менеджмент | Экон | 5 | 5 | ОПК-5 | 3.0 | |||||||||
9 | Финансовый менеджмент (бизнес-курс практикум) | Экон | 5 | 5 | ОПК-5 | 2.0 | |||||||||
10 | Цифровые технологии в экономике | Экон | 5 | 5 | ОПК-6, ПК-5 | 4.0 | |||||||||
11 | Управленческий учет | Экон | 6 | 6 | ОПК-2, ОПК-4 | 5.0 | |||||||||
12 | Экономический анализ | Экон | 6 | 6 | 6 | ОПК-4, ПК-3 | 6.0 | ||||||||
↦ Модуль проектной деятельности (minor) | |||||||||||||||
1 | Основы проектной деятельности | ДО | 2, 3 | 2, 3 | УК-1, УК-2, УК-3 | 4.0 | |||||||||
Модуль проектной деятельности (по выбору-1) | |||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-1) | Экон | 4 | 4 | ПК-5, УК-4 | 4.0 | |||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-1) | Экон | 4 | 4 | ПК-5, УК-4 | 4.0 | |||||||||
3 | Социальная активность лиц с инвалидностью | ИСР | 4 | 4 | УК-9 | 4.0 | |||||||||
4 | Общий и электронный документооборот | Менеджмента | 4 | 4 | ПК-5, УК-4 | 4.0 | |||||||||
Модуль проектной деятельности (по выбору-2) | |||||||||||||||
1 | Учебно-проектная деятельность (УПД-2) | Экон | 5 | 5 | ПК-5 | 4.0 | |||||||||
2 | Проектная деятельность (ГПО-2) | Экон | 5 | 5 | ПК-5 | 4.0 | |||||||||
3 | Системы сбора и обработки информации | Экон | 5 | 5 | ПК-5 | 4.0 | |||||||||
4 | Основы коммуникации и самоорганизации студентов с инвалидностью | ИСР | 5 | 5 | УК-9 | 4.0 | |||||||||
Модуль проектной деятельности( по выбору-3) | |||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-3) | Экон | 6 | 6 | ПК-11 | 4.0 | |||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-3) | Экон | 6 | 6 | ПК-11 | 4.0 | |||||||||
3 | Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства | ИСР | 6 | 6 | УК-9 | 4.0 | |||||||||
4 | Управление проектами и продуктами | Экон | 6 | 6 | ПК-11 | 4.0 | |||||||||
Модуль проектной деятельности ( по выбору-4) | |||||||||||||||
1 | Учебно-проектная деятельность (УПД-4) | Экон | 7 | 7 | ПК-11 | 4.0 | |||||||||
2 | Проектная деятельность (ГПО-4) | Экон | 7 | 7 | ПК-11 | 4.0 | |||||||||
3 | Разработка и проведение тренингов по интеграции личности в общество | ИСР | 7 | 7 | УК-9 | 4.0 | |||||||||
4 | Технологическое предпринимательство | Экон | 7 | 7 | ПК-11 | 4.0 | |||||||||
Модуль проектной деятельности (по выбору-5) | |||||||||||||||
1 | Оценка экономической эффективности проектов | Экон | 6 | 6 | ПК-11 | 3.0 | |||||||||
2 | Финансово-экономическая оценка инвестиций | Экон | 6 | 6 | ПК-11 | 3.0 | |||||||||
↦ Модуль развития квалификации | |||||||||||||||
1 | Моделирование и анализ бизнес-процессов | Экон | 5 | 5 | ПК-9 | 5.0 | |||||||||
2 | Управление закупочной деятельностью | Экон | 5 | 5 | ПК-10 | 4.0 | |||||||||
3 | Информационные системы в экономике | Экон | 6 | 6 | ПК-5 | 3.0 | |||||||||
4 | Налоговое планирование и налоговый учет | Экон | 6 | 6 | ПК-7 | 3.0 | |||||||||
5 | Оценка бизнеса | Экон | 6 | 6 | ПК-3 | 4.0 | |||||||||
6 | Учебно-исследовательская работа студента | Экон | 6 | 6 | ПК-5, ПК-8 | 2.0 | |||||||||
7 | Бизнес-аналитика | Экон | 7 | 7 | ПК-9 | 3.0 | |||||||||
8 | Отраслевой бухгалтерский учет | Экон | 7 | 7 | ПК-8 | 4.0 | |||||||||
9 | Учет в бюджетных организациях | Экон | 7 | 7 | ПК-8 | 3.0 | |||||||||
↦ Модуль укрупненной группы специальностей и направлений (general hard skills-GHS) | |||||||||||||||
1 | Математика | ЭМИС | 1 | 1 | УК-1 | 4.0 | |||||||||
2 | Микроэкономика | Экон | 1 | 1 | ОПК-3, УК-10 | 4.0 | |||||||||
3 | Основы информационных технологий | Экон | 1 | 1 | ОПК-5, ОПК-6 | 4.0 | |||||||||
4 | Макроэкономика | Экон | 2 | 2 | ОПК-3, УК-10 | 6.0 | |||||||||
5 | Менеджмент | Менеджмента | 2 | 2 | УК-6 | 3.0 | |||||||||
6 | Основы высшей математики | ЭМИС | 2 | 2 | УК-1 | 4.0 | |||||||||
↦ Общеобразовательный модуль (Soft skills-SS) | |||||||||||||||
1 | Деловые коммуникации | Экон | 1 | 1 | УК-3, УК-9 | 2.0 | |||||||||
2 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3, 4 | 1, 2, 3, 4 | УК-4 | 11.0 | |||||||||
3 | История России | ИСР | 1, 2 | 1, 2 | УК-5 | 4.0 | |||||||||
4 | Основы российской государственности | ФиС | 1 | 1 | УК-5 | 2.0 | |||||||||
5 | Проектирование индивидуальной траектории развития | ДО | 1, 2 | 2 | УК-2, УК-6 | 3.0 | |||||||||
6 | Философия | ФиС | 4 | 4 | УК-5 | 3.0 | |||||||||
7 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 7 | 7 | УК-8 | 3.0 | |||||||||
Б2. Практика | |||||||||||||||
1 |
Учебная практика
Ознакомительная практика (рассред.)
|
Экон | 2 | 2 | ОПК-2, ОПК-3, УК-1 | 3.0 | |||||||||
2 |
Производственная практика
Технологическая практика
|
Экон | 8 | 8 | ОПК-1, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6 | 6.0 | |||||||||
3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
Экон | 8 | 8 | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12 | 15.0 | |||||||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||
1 | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | Экон | 8 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, УК-9, УК-10, УК-11 | 9.0 | ||||||||||
ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||||||
↦ Факультативные дисциплины (модули), устанавливаемые выпускающей кафедрой | |||||||||||||||
1 | Системное мышление. Основы аналитики | ФиС | 6 | 6 | УК-1 | 2.0 | |||||||||
2 | Управление эмоциональным интеллектом | ФиС | 4 | 4 | УК-6 | 2.0 | |||||||||
3 | Основы программирования | Экон | 5 | 5 | ПК-5 | 3.0 | |||||||||
4 | Цифровой маркетинг | Экон | 6 | 6 | ПК-9 | 3.0 | |||||||||
5 | Основы предпринимательства | Экон | 3 | 3 | ОПК-4, УК-11 | 2.0 | |||||||||
6 | Анализ данных | Экон | 7 | 7 | ПК-11 | 3.0 | |||||||||
↦ Модуль общеуниверситетских факультативов | |||||||||||||||
1 | Управление личными финансами | Экон | 2 | 2 | УК-10 | 2.0 |
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников
08 — Финансы и экономика | |
08.002 | Бухгалтер |
08.008 | Специалист по финансовому консультированию |
08.023 | Аудитор |
08.036 | Специалист по работе с инвестиционными проектами |
Типы задач профессиональной деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | аналитический |
2 | научно-исследовательский |
3 | финансовый |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен применять знания (на промежуточном уровне) экономической теории при решении прикладных задач; |
ОПК-2 | Способен осуществлять сбор, обработку и статистический анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; |
ОПК-3 | Способен анализировать и содержательно объяснять природу экономических процессов на микро- и макроуровне |
ОПК-4 | Способен предлагать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности; |
ОПК-5 | Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач. |
ОПК-6 | Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. |
ПК-1 | Способен управлять процессом организации и ведения бухгалтерского учета экономического субъекта, а также осуществлять предоставление бухгалтерской отчетности |
ПК-2 | Способен применять основы финансовой математики, для оценки различных аспектов деятельности предприятий и физических лиц |
ПК-3 | Способен собрать и проанализировать данные, необходимые для расчета экономических и финансовых показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную отчетность для принятия управленческих решений |
ПК-4 | Способен выявлять и оценивать риски проектов, разрабатывать мероприятия по управлению рисками, оценивать их эффективность с применением информационных технологий |
ПК-5 | Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии |
ПК-6 | Способен определять способы ведения бухгалтерского учета, формировать учетную политику экономического субъекта, планировать процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета |
ПК-7 | Способен осуществлять налоговый учет, планирование и составление налоговой отчетности, применять налоговое законодательство, принимать организационно-управленческие решения |
ПК-8 | Способен составлять бухгалтерскую и финансовую отчетность, осуществлять финансовый анализ показателей, бюджетирование и управление денежными потоками предприятия |
ПК-9 | Способен выявлять рыночные тенденции, анализировать рынок, применять методы планирования и прогнозирования бизнес-процессов хозяйствующих субъектов |
ПК-10 | Способен оперировать нормативной базой в области экономической деятельности, применять основные тенденции изменения законодательства, регламентирующего финансовую деятельность хозяйствующих субъектов |
ПК-11 | Способен осуществлять сбор, обработку и анализ сведений и данных, документировать исчерпывающие требования к проектам и процессам организации, их ресурсному окружению для принятия инвестиционного решения |
ПК-12 | Способен выполнять аудиторские процедуры и оказывать сопутствующие аудиту прочие услуги, связанные с аудиторской деятельностью |
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
УК-2 | Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-5 | Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
УК-7 | Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
УК-8 | Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
УК-9 | Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
УК-10 | Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
УК-11 | Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |