Очная форма обучения, план набора 2023 г.
Изучается: 11 семестр
Цикл дисциплины: Б2. Практика
Вид практики: Производственная практика
Индекс дисциплины: Б2.В.01(Пд)
Обеспечивающая кафедра: Кафедра комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
| Вид контроля | Семестры |
|---|---|
| Зачет с оценкой | 11 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
| Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | 11 семестр | Всего | Единицы |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Самостоятельная работа | 864 | 864 | часов | ||||||||||
| Общая трудоемкость | 864 | 864 | часов | ||||||||||
| 24 | 24 | З.Е | |||||||||||
| 16 | 16 | недель |
Компетенции
| Код | Содержание |
|---|---|
| ПК-1 | Способен проводить научные исследования автоматизированных систем, включая экспериментальные, обрабатывать результаты исследований, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, готовить по результатам выполненных исследований научные доклады и статьи |
| ПК-2 | Способен проводить формализацию предметной области с целью создания информационной системы в сфере профессиональной деятельности |
| ПК-3 | Способен осуществлять комплексный мониторинг защищенности автоматизированных систем и сетевых ресурсов, формировать отчеты по выявленным уязвимостям и обеспечивать непрерывность деятельности организации в кредитно-финансовой сфере |
| УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни |