39.04.03 Организация работы с молодежью (ФГОС 3++)
Магистратура
Управление профессиональной карьерой молодежи в области креативных индустрий и цифровых технологий
Очная форма обучения (2 года), план набора 2023 г.
Факультет: ГФ
Кафедра: ФиС
Учебные группы: 623-М
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
↦ Общенаучный модуль (soft skills – SS) | |||||||||||
1 | Научный семинар | ФиС | 1 | 1 | ОПК-5, УК-6 | 4.0 | |||||
2 | Профессиональный иностранный язык | ИЯ | 1, 2 | 2 | 1 | УК-4 | 4.0 | ||||
↦ Модуль направления подготовки (hard skills – HS) | |||||||||||
1 | История и методология креативных индустрий и цифровых технологий | ФиС | 1 | 1 | ОПК-2, УК-1 | 5.0 | |||||
2 | Методология и методы комплексных исследований молодежи | ФиС | 1 | 1 | ОПК-1, УК-4 | 5.0 | |||||
3 | Экономика креативных индустрий | ФиС | 1 | 1 | УК-3 | 4.0 | |||||
4 | Научно-исследовательский практикум | ФиС | 2 | 2 | УК-2 | 4.0 | |||||
5 | Теория организации и организационное поведение | ФиС | 2 | 2 | ОПК-3, ОПК-4 | 4.0 | |||||
6 | Правовое обеспечение креативных индустрий и цифровых технологий | ФиС | 3 | 3 | УК-5 | 3.0 | |||||
↦ Модуль профессиональной подготовки (major) | |||||||||||
1 | PR и брендинг в области креативных индустрий и цифровых технологий | ФиС | 1 | 1 | ПК-3, ПК-5, УК-3 | 5.0 | |||||
2 | Управление профессиональной карьерой | ФиС | 1 | 1 | ПК-1, ПК-2, УК-6 | 5.0 | |||||
3 | Психология инновационной деятельности и креативных индустрий | ФиС | 2 | 2 | ПК-4, УК-4 | 5.0 | |||||
4 | Рекрутинг и управление талантами | ФиС | 2 | 2 | ПК-3, УК-3 | 4.0 | |||||
5 | Современные технологии сопровождения молодежи на этапе построения карьеры | ФиС | 2 | 2 | ПК-4, УК-2 | 4.0 | |||||
6 | Логистический менеджмент | ФиС | 3 | 3 | ПК-6, УК-4 | 6.0 | |||||
7 | Теория и практика принятия управленческих решений | ФиС | 3 | 3 | ПК-7, УК-1 | 6.0 | |||||
8 | Управление ресурсами проекта в области креативных индустрий и цифровых | ФиС | 3 | 3 | ПК-4, УК-2 | 5.0 | |||||
Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2) | |||||||||||
1 | Становление идентичности молодёжи в современных социокультурных условиях | ФиС | 3 | 3 | ПК-2, УК-5 | 3.0 | |||||
2 | Управление бизнес-процессами | ФиС | 3 | 3 | ПК-4, УК-2 | 3.0 | |||||
Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1) | |||||||||||
1 | Маркетинговые исследования в области креативных индустрий и цифровых технологий | ФиС | 2 | 2 | ПК-6, УК-1 | 4.0 | |||||
2 | Карьерный маркетинг | ФиС | 2 | 2 | ПК-2, УК-3 | 4.0 | |||||
Б2. Практика | |||||||||||
1 |
Учебная практика
Ознакомительная практика (рассред.)
|
ФиС | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-2 | 3.0 | |||||
2 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
ФиС | 3 | 3 | ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5 | 4.0 | |||||
3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
ФиС | 4 | 4 | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 | 24.0 | |||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
1 | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | ФиС | 4 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 | 9.0 | ||||||
ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||
↦ Факультативные дисциплины (модули), устанавливаемые выпускающей кафедрой | |||||||||||
1 | Сетевая коммуникация в профессиональном сообществе | ФиС | 2 | 2 | ПК-6, УК-1 | 4.0 | |||||
↦ Модуль общеуниверситетских факультативов | |||||||||||
1 | Преподаватель высшей школы | УДО | 2, 3 | 3 | 2 | УК-4, УК-5 | 8.0 |
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников
03 — Социальное обслуживание | |
03.015 | Специалист по работе с молодежью |
Типы задач профессиональной деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | организационно-управленческий |
2 | научно-исследовательский |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен применять современные информационно-коммуникационные технологии и программные средства при постановке и решении задач профессиональной деятельности в сфере молодежной политики |
ОПК-2 | Способен объяснять и прогнозировать социальные явления и процессы, выявлять социально значимые проблемы и вырабатывать пути их решения на основе анализа и оценки профессиональной информации, научных теорий и концепций |
ОПК-3 | Способен систематизировать и представлять результаты профессиональной деятельности, в том числе в форме публичного выступления |
ОПК-4 | Способен к осуществлению внутриведомственного и межведомственного взаимодействия для эффективного решения профессиональных задач в сфере молодежной политики |
ОПК-5 | Способен проводить социальную экспертизу результатов исследований, управленческих решений и нормативных документов в сфере молодежной политики |
ПК-1 | Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере молодежной политки и нормами профессиональной этики |
ПК-2 | Способен учитывать социальные, психологические и индивидуальные особенности детей, подростков и молодежи при проектировании и реализации услуг (работ) в сфере молодежной политики |
ПК-3 | Способен к планированию, координации и контролю реализации мероприятий в сфере молодежной политики |
ПК-4 | Способен к определению плановых целей и задач подразделения и отдельных специалистов по организации деятельности в сфере работы с молодежью |
ПК-5 | Способен к модернизации и совершенствованию реализации услуг (работ) в сфере молодежной политики |
ПК-6 | Способен управлять процессом проведения социологических исследований по вопросам молодежной политики и положения молодежи в обществе |
ПК-7 | Способен применять экономические, юридические, политологические, социокультурные, социологические и психолого-педагогические теоретические знания в научно-исследовательской деятельности |
УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
УК-3 | Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
УК-5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |