Top.Mail.Ru
Научно-образовательный портал ТУСУР | Информационно-телекоммуникационные системы на транспорте и их информационная защита | Педагогическая практика (рассред.)
Сайты ТУСУРа

Педагогическая практика (рассред.)

25.05.03 - Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования (Информационно-телекоммуникационные системы на транспорте и их информационная защита)

Очная форма обучения, план набора 2025 г.

Изучается: 9 семестр

Цикл дисциплины: Б2. Практика

Вид практики: Производственная практика

Индекс дисциплины: Б2.О.04(П)

Обеспечивающая кафедра: Институт радиоэлектронной техники

Дополнительная литература

Положение о практической подготовке в форме практики обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в ТУСУРе. Доступно в базе нормативных документов ТУСУР.

Приказ Министерства науки и высшего образования РФ и Министерства просвещения РФ от 05.08.2020 № 885/390 «О практической подготовке обучающихся». Доступно в базе нормативных документов ТУСУР.


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет с оценкой 9

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Практические занятия1818часов
↳ из них практическая подготовка1818часов
Самостоятельная работа198198часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е
44недель

Компетенции

Код Содержание
ОПК-2 Способен применять основы российского и международного законодательства в сфере профессиональной деятельности
ОПК-7 Способен применять фундаментальные основы теории моделирования как основного метода исследования и научно-обоснованного метода оценок характеристик сложных систем, используемого для принятия решений в различных сферах профессиональной деятельности
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия