09.03.03 - Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2014 г.
Изучается: 8 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.5.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления
Рабочая программа
Основная литература
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов/Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондер, пер. А.В. Назаренко- 5-е европейское издание. – М.: Вильнюс, 2013. – 752 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
2. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов/ Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2011; М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Дополнительная литература
1. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие для вузов/ И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2013. -384
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
2. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник для вузов/ А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип.. - М.: Омега-Л, 2007. – 654 с.
Доступно в библиотеке:
40
экземпляров
Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник/ Б.А. Соловьев. Институт экономики и финансов «Синергия». – М.: Инфра-М, 2008. – 382 с
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Минькова, Н.П. Практикум по маркетингу [Текст] : методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности 080801 / Н. П. Минькова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Кафедра автоматизированных систем управления. - Томск : ТУСУР, 2007. - 43 с.
Доступно в библиотеке:
85
экземпляров
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 8 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 26 | 26 | часов | |||||||
Лабораторная работа | 28 | 28 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 54 | 54 | часов | |||||||
Из них в интерактивной форме | 15 | 15 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 54 | 54 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||||||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-21 | способностью проводить оценку экономических затрат и рисков при создании информационных систем |