10.05.04 - Информационно-аналитические системы безопасности (Информационная безопасность финансовых и экономических структур) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2012 г.
Изучается: 5 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра безопасности информационных систем
Рабочая программа
Дополнительная литература
Тарасенко Ф.П. Прикладной системный анализ. Наука и искусство решения проблем: учебник для вузов. — Томск: Издательство Томского университета, 2004. — 185 с.
Доступно в библиотеке:
61
экземпляр
Учебно-методическое пособие
Евсютин О.О. Групповое проектное обучение: методические указания для студентов специальностей 10.05.02, 10.05.04. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: локальная сеть кафедры БИС.
Контрольные испытания
| Вид контроля | Семестры |
|---|---|
| Зачёт с оценкой | 5 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
| Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | 11 семестр | Всего | Единицы |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Лекция | 36 | 36 | часов | ||||||||||
| Практическая работа | 36 | 36 | часов | ||||||||||
| Лабораторная работа | 36 | 36 | часов | ||||||||||
| Всего аудиторных занятий | 108 | 108 | часов | ||||||||||
| Из них в интерактивной форме | 12 | 12 | часов | ||||||||||
| Самостоятельная работа | 108 | 108 | часов | ||||||||||
| Общая трудоемкость | 216 | 216 | часов | ||||||||||
| 6 | 6 | З.Е |
Компетенции
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОК-8 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
| ОПК-2 | способностью корректно применять аппарат математического анализа, геометрии, алгебры, дискретной математики, теории вероятностей, математической статистики, численных методов, методов оптимизации для формализации и решения задач в сфере профессиональной деятельности |
| ПК-1 | способностью анализировать и формализовывать поставленные задачи, выдвигать гипотезы, устанавливать границы их применения и подтверждать или опровергать их на практике |