39.03.02 - Социальная работа (Социальная работа) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2014 г.
Изучается: 3 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.9.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра истории и социальной работы
Рабочая программа
Основная литература
Экономические основы социальной работы: Учебное пособие / Под ред. Е.В. Михалкиной. – М.: «Дашков и К»., 2012. – 300 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Дополнительная литература
Социальное страхование [Текст] : учебное пособие / О. А. Нор-Аревян. - М. : Дашков и К°, 2011. - 288 с
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Социальное партнерство : Словарь-справочник / Павел Григорьевич Бойдаченко, Борис Петрович Владимиров, Фарида Исмадиловна Гайнуллина и др ; Академия труда и социальных отношений. - М. : Экономика, 1999. - 240 с
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
Экономика и социология труда : Учебник для вузов / А. Я. Кибанов [и др.] ; ред. : А. Я. Кибанов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Государственный университет управления. - М. : Инфра-М, 2007. - 582[8] с. : ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 572-578.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Социальная квалиметрия оценка качества и стандартизация социальных услуг:учебник / И.С. Романычев, Н.Н. Стрельникова, Л.В. Топчий и др. – М.: Дашков иК.,2013. – 184 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 22 | 22 | часов | |||||||
Практическая работа | 32 | 32 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 54 | 54 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 54 | 54 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||||||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-6 | способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества |