Сайты ТУСУРа

Автоматизация конструкторского и технологического проектирования

09.04.01 - Информатика и вычислительная техника (Информационное обеспечение аппаратно-программных комплексов) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: ФТД. Факультативы

Индекс дисциплины: ФТД.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании

Дополнительная литература

1. В.Д. Разевиг, ACCEL EDA 15. 0 [P_CAD 200]. - М.: Солон-Р, 2000. - 415с.
Доступно в библиотеке: 30 экземпляров

2. О.В.Алексеев, А.А. Головков и др. Автоматизация проектирования радиоэлектронных средств/по ред О.В.Алексеева.-М.:Высшая школа, 200, 479с.
Доступно в библиотеке: 85 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа2020часов
Лабораторная работа1616часов
Всего аудиторных занятий5454часов
Из них в интерактивной форме2424часов
Самостоятельная работа5454часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-1 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ОК-5 использованием на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом
ОК-6 способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности
ОК-8 способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы)
ОПК-1 способностью воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте
ОПК-2 культурой мышления, способностью выстраивать логику рассуждений и высказываний, основанных на интерпретации данных, интегрированных их разных областей науки и техники, выносить суждения на основании неполных данных
ОПК-3 способностью анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности
ОПК-6 способностью анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями
ПК-11 способностью формировать технические задания и участвовать в разработке аппаратных и (или) программных средств вычислительной техники