11.03.01 - Радиотехника (Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2014 г.
Изучается: 2 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.5.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра математики
Рабочая программа
Основная литература
Ельцов А.А. Интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения: учебное пособие / А.А. Ельцов, Т.А. Ельцова; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный уни-верситет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: ТУСУР, 2007. - 263[1] с.
Доступно в библиотеке:
100
экземпляров
Магазинников Л.И. Высшая математика I. Практикум по дифференциальному исчислению: Учебное пособие / Л.И. Магазинников, А.Л. Магазинников; Министерство образования Россий-ской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: ТУСУР, 2007. - 212 с.
Доступно в библиотеке:
99
экземпляров
Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления: учебник для вузов, т. 2; М.: Физматлит, 2006, 863 стр.
Доступно в библиотеке:
100
экземпляров
Ельцов А.А. Практикум по интегральному исчислению и дифференциальным уравнениям: учебное пособие / А.А. Ельцов, Т.А. Ельцова; Федеральное агентство по образованию (М.), Том-ский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Томск: ТУСУР, 2005. - 204 с.
Доступно в библиотеке:
285
экземпляров
Дополнительная литература
Бугров Я.С. Высшая математика: учебник для вузов: В 3 т. / Я.С. Бугров, С.М. Никольский; ред. В.А. Садовничий. Т. 2: Дифференциальное и интегральное исчисление.- 7-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2005. - 509[2] с.
Доступно в библиотеке:
31
экземпляр
Магазинников Л.И. Высшая математика. Введение в математический анализ. Дифференциаль-ное исчисление: учебное пособие / Л.И. Магазинников, А.Л. Магазинников; Министерство обра-зования Российской Федерации (М.), Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Томск: ТМЦДО, 2003. - 192с.
Доступно в библиотеке:
159
экземпляров
Учебно-методическое пособие
. Ельцов А.А. Интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения: учебное пособие / А.А. Ельцов, Т.А. Ельцова; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный уни-верситет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: ТУСУР, 2007. - 263[1] с.
Доступно в библиотеке:
100
экземпляров
Ельцов А.А. Интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения: учебное пособие / А.А. Ельцов, Т.А. Ельцова; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный уни-верситет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: ТУСУР, 2007. - 263[1] с.
Доступно в библиотеке:
100
экземпляров
Ельцов А.А. Практикум по интегральному исчислению и дифференциальным уравнениям: Учебное пособие / А.А. Ельцов, Т.А. Ельцова; Федеральное агентство по образованию (М.), Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Томск: ТУСУР, 2005. - 204 с.
Доступно в библиотеке:
285
экземпляров
Магазинников Л.И. Высшая математика I. Практикум по дифференциальному исчислению: Учебное пособие / Л.И. Магазинников, А.Л. Магазинников; Министерство образования Россий-ской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: ТУСУР, 2007. - 212 с.
Доступно в библиотеке:
99
экземпляров
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 2 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 36 | 36 | часов | |||||||
Практическая работа | 64 | 64 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 100 | 100 | часов | |||||||
Из них в интерактивной форме | 22 | 22 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 80 | 80 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 180 | 180 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 216 | 216 | часов | |||||||
6 | 6 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-2 | способностью выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат |