11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи В архиве (ФГОС 3+)
Магистратура (академическая)
Оптические системы связи и обработки информации
Очная форма обучения (2 года), план набора 2015 г.
Факультет: /programs?programs_filters%5Bdepartments%5D=
Кафедра: /programs?programs_filters%5Bsubdepartments%5D=
Учебный план
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||
1 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2 | 2 | 1 | ОК-3, ОК-4, ОПК-1 | 5.0 | ||||
2 | Основы научных исследований и защита интеллектуальной собственности | 1 | 1 | ОК-5, ОПК-2, ПК-8 | 3.0 | ||||||
3 | Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем | 1 | 1 | ОК-2, ОПК-5, ОПК-6 | 4.0 | ||||||
4 | Цифровая обработка сигналов систем связи | 1 | 1 | ОПК-3, ОПК-4, ОПК-6 | 4.0 | ||||||
5 | Теория телетрафика | 2 | 2 | ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6 | 4.0 | ||||||
Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||
1 | Моделирование устройств и систем связи | 1 | 1 | ОК-1, ОПК-3, ПК-9 | 5.0 | ||||||
2 | Формирование и обработка сигналов систем связи | 1 | 1 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | ||||||
3 | Оптические системы связи и обработки информации | 2 | 2 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | ||||||
4 | Теория и техника передачи информации | 2 | 2 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | ||||||
5 | Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем | 3 | 3 | ОПК-4, ОПК-5, ПК-8 | 5.0 | ||||||
Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||
1.1 | Волноводная фотоника и нанооптика | 3 | 3 | ОПК-3, ПК-8, ПК-10 | 5.0 | ||||||
1.2 | Плазмонные компоненты инфокоммуникационных систем | 3 | 3 | ОПК-3, ПК-8, ПК-10 | 5.0 | ||||||
2.1 | Голографические фотонные структуры в наноструктурированных материалах | 3 | 3 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | ||||||
2.2 | Методы управления оптическим излучением | 3 | 3 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | ||||||
3.1 | Когерентная и нелинейная оптика фотонных материалов | 3 | 3 | ОПК-4, ПК-5, ПК-8 | 5.0 | ||||||
3.2 | Оптоэлектронные активные и пассивные компоненты оптических систем | 3 | 3 | ОПК-4, ПК-5, ПК-8 | 5.0 | ||||||
Б2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) | |||||||||||
1 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
1, 2, 3, 4 | 1, 2, 3, 4 | ОК-5, ОПК-2, ОПК-5, ОПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 | 31.0 | ||||||
2 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
|
2 | 2 | ОК-1, ПК-9, ПК-10 | 6.0 | ||||||
3 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) (рассред.)
|
3 | 3 | ОК-2, ОК-3, ПК-11 | 5.0 | ||||||
4 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
4 | 4 | ОПК-6, ПК-10, ПК-11 | 9.0 | ||||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 4 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 | 9.0 |
Виды деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | научно-исследовательская |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
ОК-2 | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
ОК-4 | способностью свободно пользоваться русским и мировым иностранным языками как средством делового общения |
ОК-5 | готовностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом |
ОПК-1 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности |
ОПК-2 | готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОПК-3 | способностью осваивать современные и перспективные направления развития ИКТиСС |
ОПК-4 | способностью реализовывать новые принципы построения инфокоммуникационных систем и сетей различных типов передачи, распределения, обработки и хранения информации |
ОПК-5 | готовностью учитывать при проведении исследований, проектировании, организации технологических процессов и эксплуатации инфокоммуникационных систем, сетей и устройств мировой опыт в вопросах технического регулирования, метрологического обеспечения и безопасности жизнедеятельности |
ОПК-6 | готовностью к обеспечению мероприятий по управлению качеством при проведении проектно-конструкторских и научно-исследовательских работ, а также в организационно-управленческой деятельности в организациях отрасли в соответствии с требованиями действующих стандартов, включая подготовку и участие в соответствующих конкурсах, готовностью и способностью внедрять системы управления качеством на основе международных стандартов |
ПК-5 | способностью использовать современную элементную базу и схемотехнику устройств инфокоммуникаций |
ПК-8 | готовностью использовать современные достижения науки и передовые инфокоммуникационные технологии, методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в научно-исследовательских работах в области ИКТиСС |
ПК-9 | способностью самостоятельно выполнять экспериментальные исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования, способностью участвовать в научных исследованиях в группе, ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы |
ПК-10 | готовностью представлять результаты исследования в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений, интерпретировать и представлять результаты научных исследований, в том числе на иностранном языке, готовностью составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований |
ПК-11 | готовностью к проведению групповых (семинарских и лабораторных) занятий в организации по специальным дисциплинам на основе современных педагогических методов и методик, способностью участвовать в разработке учебных программ и соответствующего методического обеспечения для отдельных дисциплин основной профессиональной образовательной программы высшего образования образовательной организации, готовностью осуществлять кураторство научной работы обучающихся |