Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) (рассред.)
Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 3 семестр
Цикл дисциплины: Б2. Практики
Вид практики: Производственная практика
Индекс дисциплины: Б2.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра телекоммуникаций и основ радиотехники
Рабочая программа
Основная литература
Психология и педагогика. Учебник. / Кравченко А. И. – М.: Инфра-М, 2011. -400с.
Доступно в библиотеке:
329
экземпляров
Дополнительная литература
Педагогика и психология: учебное пособие / В. К. Жуков; Ч. 2 : Основы общей психологии. - Томск: ТМЦДО, 2006. - 100 с.
Доступно в библиотеке:
8
экземпляров
Педагогическая психология: Учебник для вузов / Н. В. Клюева [и др.]. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. - 398 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие для вузов / С. Д. Смирнов. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2007. - 393 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие для вузов / М. В. Буланова-Топоркова, А. В. Духавнева, Л. Д. Столяренко и др. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 544 с.
Доступно в библиотеке:
2
экземляра
Педагогические технологии: учебное пособие / ред. В. С. Кукушкин. - 4-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: МарТ, 2010. - 333 с.
Доступно в библиотеке:
2
экземляра
Педагогика и психология: учебное пособие / В. К. Жуков; Ч. 1 : Основы педагогики. - Томск: ТМЦДО, 2006. - 103 с.
Доступно в библиотеке:
8
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт с оценкой | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Иные формы работ | 180 | 180 | часов | |||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||
5 | 5 | З.Е | ||||
3 | 3 | недель |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-2 | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
ПК-11 | готовностью к проведению групповых (семинарских и лабораторных) занятий в организации по специальным дисциплинам на основе современных педагогических методов и методик, способностью участвовать в разработке учебных программ и соответствующего методического обеспечения для отдельных дисциплин основной профессиональной образовательной программы высшего образования образовательной организации, готовностью осуществлять кураторство научной работы обучающихся |