38.04.01 - Экономика (Экономика предпринимательства) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 1, 2, 3 семестр
Цикл дисциплины: Б2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
Вид практики: Производственная практика
Индекс дисциплины: Б2.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики
Рабочая программа
Основная литература
Управление инновационными проектами: учебник для студентов вузов / И.Л. Туккель, А.В. Сурина, Н.Б. Культин; ред. И.Л. Туккель. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 396с
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011. – 442 с. ISBN 978-5-469-01658-8
Доступно в библиотеке:
100
экземпляров
Бовин А.А. Управление инновациями в организациях: учебное пособие. – 3-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2009. – 415 с. – ISBN 978-5-370-00875-7
Доступно в библиотеке:
9
экземпляров
Дополнительная литература
Кориков А.М. Диссертация и ученая степень: Методическое пособие для соискателей ученой степени / А. М. Кориков, А. А. Мицель; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: В-Спектр, 2007. - 153[1] с. - ISBN 978-5-91191-044-6
Доступно в библиотеке:
150
экземпляров
Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие для вузов (гриф).-М. :ФОРУМ, 2007.-253с
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Разу М. Л. и др. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / Государственный университет управления - М.: КноРус, 2007. – 759 с
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Управление проектами: учебное пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко / Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: Инфра-М, 2007. – 197 с.
Доступно в библиотеке:
13
экземпляров
Брег, Стивен. Настольная книга финансового директора: учебное пособие / С. Брег; пер. А. Куницын [и др.]. – 4-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 544 с.: ил.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value: научное издание / сост.: Э. Лессер, Л. Прусак; пер.: Т. Гутникова, Ю. Сундстрем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 248 с.: ил.
Доступно в библиотеке:
7
экземпляров
Котлер, Филип. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок: научное издание / Ф. Котлер; пер.: В. А. Гольдич, И. А. Оганесова. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.–296 с.
Доступно в библиотеке:
8
экземпляров
акер, Роберт. Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний: научное издание / Р. Б. Такер; пер. А. Анкудинов. – М.: Олимп – Бизнес, 2006. – 224 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 1 |
Зачёт | 2 |
Зачёт с оценкой | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Контактная работа | 72 | 72 | 72 | 216 | часов | |
Иные формы работ | 144 | 144 | 144 | 432 | часов | |
Общая трудоемкость | 216 | 216 | 216 | 648 | часов | |
6 | 6 | 6 | 18 | З.Е | ||
4 | 4 | 4 | 12 | недель |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-1 | способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований |
ПК-2 | способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования |
ПК-3 | способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой |
ПК-4 | способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада |