Сайты ТУСУРа

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика)

09.04.01 - Информатика и вычислительная техника (Программное обеспечение вычислительных машин, систем и компьютерных сетей) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Изучается: 4 семестр

Цикл дисциплины: Б2. Практики

Вид практики: Производственная практика

Индекс дисциплины: Б2.3

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления

Основная литература

Психология и педагогика высшей школы [Текст] : учебник / Л. Д. Столяренко [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 620 с. (3 экз).
Доступно в библиотеке: 3 экземляра

Дополнительная литература

1. Жуков, В. К. Педагогика и психология : учебное пособие / В. К. Жуков ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТМЦДО, 2006 - . Ч. 2 : Основы общей психологии. - Томск : ТМЦДО, 2006. - 100 с. (8 экз.)
Доступно в библиотеке: 8 экземпляров

2. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : Учебное пособие для вузов / С. Д. Смирнов. - 3-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 393[7] с. (5 экз.)
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт с оценкой 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е
22недель

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 способностью воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте
ОПК-6 способностью анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями
ПК-2 знанием методов научных исследований и владение навыками их проведения