09.03.01 - Информатика и вычислительная техника (Системы автоматизированного проектирования) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2014 г.
Изучается: 7 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.12
Обеспечивающая кафедра: Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
1.О.В.Алексеев, А.А. Головков и др. Автоматизация проектирования радиоэлектронных средств/по ред О.В.Алексеева.-М.:Высшая школа, 2000, 479с.
Доступно в библиотеке:
87
экземпляров
1.Разевиг, В.Д. Система проектирования печатных плат ACCEL EDA 15 (P-CAD 2000)/Всеволод Данилович Разевиг. - М.: Солон-Р, 2000. - 416.
Доступно в библиотеке:
2
экземляра
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 7 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 36 | 36 | часов | |||||||
Лабораторная работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 72 | 72 | часов | |||||||
Из них в интерактивной форме | 24 | 24 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 72 | 72 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||||||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-2 | Способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач. |
ОПК-5 | Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. |
ПК-1 | Способность разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных и модели интерфейсов «человек – электронно-вычислительная машина». |