Сайты ТУСУРа

Современные проблемы предпринимательства

38.03.02 - Менеджмент (Информационный менеджмент) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2013 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.7.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Дополнительная литература

Современная экономика России : / Ю.А. Корчагин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 670[2] с. : ил., табл., портр. - (Высшее образование). – Библиогр.: с. 669-670. – ISBN 978-5-222-14027-7.
Доступно в библиотеке: 9 экземпляров

История и философия экономики : пособие для аспирантов / И.И. Агапова [и др.] ; ред. М.В. Конотопов ; Российская академия наук. – 2-е изд., стереопит. – М. : Кно-Рус, 2008. – 662[2] с. : ил. – Библиогр.: с. 656-662. - ISBN 978-5-390-0009-0 : 184.00р.
Доступно в библиотеке: 4 экземляра


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа2424часов
Всего аудиторных занятий4242часов
Самостоятельная работа138138часов
Всего (без экзамена)180180часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-4 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ПК-4 умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
ПК-9 способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли