Сайты ТУСУРа

Маркетинг в сервисе

43.03.01 - Сервис (Информационный сервис) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2014 г.

Изучается: 1 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.11

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Основная литература

Токарев Б.В. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. – М.: Магистр, 2011; ИНФРА-М, 2011. – 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для вузов. – М.: : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2013. – 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Омега-Л, 2007. - 654[2] с.
Доступно в библиотеке: 40 экземпляров

Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2008. - 382[2] с.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред.: Л.П. Дашков. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2007. - 304 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий7272часов
Из них в интерактивной форме1616часов
Самостоятельная работа3636часов
Всего (без экзамена)108108часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-3 готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя