27.03.02 - Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2014 г.
Изучается: 8 семестр
Цикл дисциплины: Б3. Государственная итоговая аттестация
Индекс дисциплины: Б3.Д
Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Технико-экономическое обоснование инженерных решений в выпускных квалификационных работах : методические рекомендации по выполнению экономической части дипломного проекта для студентов технических специальностей / Е. В. Дерябина ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра экономики. - Томск : ТУСУР, 2007 - .
Ч. 2. - Томск : ТУСУР, 2007. - 44 с. : ил. - Библиогр.: с. 44.
Доступно в библиотеке:
46
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая трудоемкость | 216 | 216 | часов | |||||||
6 | 6 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-1 | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности |
ОК-5 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОК-8 | способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
ОК-9 | готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
ОПК-1 | способностью применять знание подходов к управлению качеством |
ОПК-2 | способностью применять инструменты управления качеством |
ОПК-3 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ОПК-4 | способностью использовать основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности |
ПК-1 | способностью анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа |
ПК-2 | способностью применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги |
ПК-3 | способностью применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач |
ПК-4 | способностью применять проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества |
ПК-5 | умением выявлять и проводить оценку производительных и непроизводительных затрат |
ПК-6 | способностью использовать знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации |
ПК-7 | способностью руководить малым коллективом |
ПК-8 | способностью осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества |
ПК-9 | способностью вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности |
ПК-10 | способностью участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества |
ПК-11 | пособностью идти на оправданный риск при принятии решений |
ПК-12 | умением консультировать и прививать работникам навыки по аспектам своей профессиональной деятельностью |