38.03.05 - Бизнес-информатика (Бизнес-информатика) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 6 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.5.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации
Рабочая программа
Основная литература
Ехлаков Ю.П. Организация бизнеса на рынке программных продуктов: учебник / Ю.П. Ехлаков; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Томск: ТУСУР, 2012. - 312 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Дополнительная литература
Информационные технологии и программные продукты: рынок, экономика, нормативно-правовое регулирование: учебное пособие / Ю. П. Ехлаков; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: ТУСУР, 2007
Доступно в библиотеке:
150
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Ефимов А.А. Организация бизнеса на рынках программных продуктов: методические указания к лабораторным работам и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по направлению 38.03.05 «Бизнес-информатика», 2015. – 8 с.
Контрольные испытания
| Вид контроля | Семестры |
|---|---|
| Экзамен | 6 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
| Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Лекция | 18 | 18 | часов | |||||||
| Лабораторная работа | 18 | 18 | часов | |||||||
| Всего аудиторных занятий | 36 | 36 | часов | |||||||
| Из них в интерактивной форме | 8 | 8 | часов | |||||||
| Самостоятельная работа | 36 | 36 | часов | |||||||
| Всего (без экзамена) | 72 | 72 | часов | |||||||
| Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
| Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||||||
| 3 | 3 | З.Е |
Компетенции
| Код | Содержание |
|---|---|
| ПК-2 | проведение исследования и анализа рынка информационных систем и информационно-коммуникативных технологий |