38.03.04 - Государственное и муниципальное управление (Государственное и муниципальное управление) План в архиве
Заочная форма обучения, план набора 2012 г.
Изучается: 5, 6 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Силич В.А., Силич М.П. Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие. – Томск: Томск. гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2007. – 200 с..
Доступно в библиотеке:
90
экземпляров
Черников Б.В. Информационные технологии управления : Учебник / Б.В. Черников. – М. : Форум, 2008 ; М. : Инфра-М, 2008. – 351с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Грекул В.И. Проектирование информационных систем. Курс лекций: Учебное пособие для вузов/ В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2005. – 298 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Калянов Г.Н. CASE-технологии: консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. – М.: Горячая линия-Телеком, 2000. – 318 с.
Доступно в библиотеке:
9
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 6 |
Контрольные работы
Семестр | Количество |
---|---|
6 | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 4 | 4 | 8 | часов | ||||||||
Лабораторная работа | 8 | 8 | часов | |||||||||
Всего аудиторных занятий | 4 | 12 | 16 | часов | ||||||||
Самостоятельная работа | 68 | 92 | 160 | часов | ||||||||
Всего (без экзамена) | 72 | 104 | 176 | часов | ||||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 4 | 4 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 72 | 108 | 180 | часов | ||||||||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-7 | умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления |