Сайты ТУСУРа

Современные теории социального благополучия

39.03.02 - Социальная работа (Социальная работа) План в архиве

Заочная форма обучения, план набора 2012 г.

Изучается: 5 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.29

Обеспечивающая кафедра: Кафедра истории и социальной работы

Дополнительная литература

Григорьева И. А., Келасьев В. Н., Первова И. Л. Социальное благополучие как цель социальной работы // Отечественный журнал социальной работы. – 2013. – № 4. – С. 32–52.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Основы социальной политики : учебник / под ред. В. И. Жукова. – М. : Изд-во РГСУ, 2011. – 556 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Смирнов С. Н., Сидорина Т. Ю. Социальная политика : учеб. пособие. – М. : Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – 432 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Социальная политика : учебник / под ред. Н. А. Волгина. – М. : Экзамен, 2008. – 944 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Шарков Ф. И. Основы социального государства : учебник. – М. : Дашков и Ко, 2012. – 314 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 5

Контрольные работы

Семестр Количество
5 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Лекция44часов
Практическая работа44часов
Всего аудиторных занятий88часов
Самостоятельная работа9696часов
Всего (без экзамена)104104часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета44часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-5 способностью учитывать в профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан
ОПК-6 способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества