39.03.02 - Социальная работа (Социальная работа) План в архиве
Заочная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 1, 2 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.9
Обеспечивающая кафедра: Кафедра философии и социологии
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Кокаревич М. Н. Культурология: Учеб. пособие / М. Н. Кокаревич. – Томск: Изд-во Том. гос. архит. – строит. ун-та, 2010. – 224 с. гриф УМО
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Костина А. В. Культурология: Учебник. – М.: Кнорус, 2010. – 336 с. Гриф МО РФ
Доступно в библиотеке:
7
экземпляров
Культурология. История мировой культуры. Учебник для вузов / ред. А.П. Маркова. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2007. -574 с.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Суслова Т.И. Культурология [Текст] : учебное пособие / Т. И. Суслова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Факультет дистанционного обучения. - Томск : Эль Контент, 2012. - 122 с. - ISBN 978-5-4332-0039-5
Доступно в библиотеке:
3
экземляра
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 2 |
Контрольные работы
Семестр | Количество |
---|---|
2 | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 4 | 2 | 6 | часов | ||||||||
Практическая работа | 4 | 4 | 8 | часов | ||||||||
Всего аудиторных занятий | 8 | 6 | 14 | часов | ||||||||
Из них в интерактивной форме | 4 | 4 | часов | |||||||||
Самостоятельная работа | 40 | 50 | 90 | часов | ||||||||
Всего (без экзамена) | 48 | 56 | 104 | часов | ||||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 4 | 4 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 48 | 60 | 108 | часов | ||||||||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |