09.06.01 - Информатика и вычислительная техника (Теоретические основы информатики)
Очная форма обучения, план набора 2017 г.
Изучается: 4, 5 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Блок 1 «Дисциплины (модули)»
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Электронный курс
Информатика (гуманитарное направление)
Авторы: Петрова Г. В. и Антипов Д. А.
Год разработки: 2018
Электронный курс предназначен для сопровождения обучения студентов по дисциплине "Информатика"
Курс состоит из 8 лабораторных работ по темам:
1)PowerPoint
2)Word
3)Excel
4)Paint.Net
5)Microsoft Access
6)Формы опросов
7)Диаграммы и блок схемы
8)Скрипты и автоматизирование
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт с оценкой | 4 |
Экзамен | 5 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 18 | 18 | часов | |||||||
Практическая работа | 18 | 18 | 36 | часов | ||||||
Всего аудиторных занятий | 36 | 18 | 54 | часов | ||||||
Самостоятельная работа | 36 | 18 | 54 | часов | ||||||
Всего (без экзамена) | 72 | 36 | 108 | часов | ||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 72 | 72 | 144 | часов | ||||||
2 | 2 | 4 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-3 | способность проводить исследования процессов создания, накопления и обработки информации; исследования методов преобразования информации в данные и знания; создание и исследование информационных моделей, моделей данных и знаний; исследования принципов создания и функционирования аппаратных и программных средств автоматизации указанных процессов; применять математический и естественнонаучный аппарат для решения профессиональных задач |
ПК-4 | способность разрабатывать, развивать и конкретизировать методы машинного обучения и обнаружения новых знаний |