11.03.03 Конструирование и технология электронных средств В архиве (ФГОС 3+)
Бакалавриат (академический)
Проектирование и технология радиоэлектронных средств
Очная форма обучения (4 года), план набора 2018 г.
Факультет: ИРЭТ
Кафедра: КИПР
Учебный план
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||
| Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||||||
| 1 | Введение в профессию | КИПР | 1 | 1 | ОПК-1 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Инженерная и компьютерная графика | МиГ | 1 | 1 | ОПК-4 | 3.0 | |||||||||
| 3 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2 | 2 | 1 | ОК-5 | 6.0 | ||||||||
| 4 | Информатика | КИПР | 1 | 1 | ОПК-6, ОПК-9 | 3.0 | |||||||||
| 5 | История | ИСР | 1 | 1 | ОК-2 | 4.0 | |||||||||
| 6 | Математика | Матем | 1, 2, 3 | 1, 2, 3 | ОПК-1, ОПК-2 | 19.0 | |||||||||
| 7 | Физика | Физ | 1, 2 | 1, 2 | ОПК-2 | 14.0 | |||||||||
| 8 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 1, 2 | 2 | ОК-8 | 2.0 | |||||||||
| 9 | Русский язык и культура речи | ФиС | 2 | 2 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||
| 10 | Химия | РЭТЭМ | 2 | 2 | ОПК-1 | 4.0 | |||||||||
| 11 | Теоретические основы электротехники | КИПР | 3 | 3 | ОПК-3 | 5.0 | |||||||||
| 12 | Физические основы микро- и наноэлектроники | КУДР | 3 | 3 | ОПК-2 | 5.0 | |||||||||
| 13 | Экономика | Экон | 3 | 3 | ОК-3 | 3.0 | |||||||||
| 14 | Культурология | ФиС | 4 | 4 | ОК-6 | 3.0 | |||||||||
| 15 | Материалы и компоненты электронных средств | КУДР | 4 | 4 | ОПК-5 | 5.0 | |||||||||
| 16 | Прикладная механика | МиГ | 4 | 4 | ОПК-2 | 5.0 | |||||||||
| 17 | Философия | ФиС | 4 | 4 | ОК-1 | 3.0 | |||||||||
| 18 | Метрология и технические измерения | КСУП | 5 | 5 | ОПК-5, ОПК-7 | 4.0 | |||||||||
| 19 | Менеджмент | Менеджмента | 6 | 6 | ОК-7 | 2.0 | |||||||||
| 20 | Правоведение | ТП | 6 | 6 | ОК-4 | 3.0 | |||||||||
| 21 | Экология | РЭТЭМ | 6 | 6 | ОПК-8 | 2.0 | |||||||||
| 22 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 7 | 7 | ОК-9 | 3.0 | |||||||||
| Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||||||
| 1 | Технологии прикладного программирования радиоэлектронных средств | КИПР | 2, 3 | 3 | 2 | 3 | ОПК-6, ПК-1 | 8.0 | |||||||
| 2 | Радиотехнические цепи и сигналы | КИПР | 3, 4 | 4 | 3 | 4 | ОПК-7, ПК-1 | 7.0 | |||||||
| 3 | Аналоговая схемотехника электронных средств | КИПР | 5 | 5 | 5 | ПК-5, ПК-6 | 6.0 | ||||||||
| 4 | Информационные технологии проектирования электронных средств | КИПР | 5 | 5 | ПК-5 | 5.0 | |||||||||
| 5 | Системный анализ и методы научно-технического творчества | КИПР | 5 | 5 | ПК-4 | 3.0 | |||||||||
| 6 | Теоретические основы технологии электронных средств | РЭТЭМ | 5 | 5 | ОПК-7, ПК-2 | 5.0 | |||||||||
| 7 | Интегральные устройства радиоэлектроники | КУДР | 6 | 6 | 6 | ПК-1 | 6.0 | ||||||||
| 8 | Основы конструирования электронных средств | КИПР | 6, 7 | 6 | 7 | ПК-6, ПК-7 | 5.0 | ||||||||
| 9 | Технология производства электронных средств | РЭТЭМ | 6, 7 | 7 | 6 | 7 | ОПК-4, ПК-6 | 6.0 | |||||||
| 10 | Автоматизированное проектирование электронных средств | КИПР | 7, 8 | 8 | 7 | 8 | ОПК-4, ПК-6, ПК-7 | 6.0 | |||||||
| 11 | Микропроцессорная техника | КИПР | 7 | 7 | ПК-1 | 5.0 | |||||||||
| 12 | Антенны и устройства сверхвысокой частоты | КИПР | 8 | 8 | ПК-5, ПК-6 | 6.0 | |||||||||
| 13 | Преддипломный курс проектирования и технологии радиоэлектронных средств | КИПР | 8 | 8 | ОПК-2, ПК-3 | 4.0 | |||||||||
| 14 | Управление качеством электронных средств | КИПР | 8 | 8 | ПК-8 | 4.0 | |||||||||
| Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||||||
| 1.1 | Системное проектирование электронных средств (ГПО-1-4) | КИПР | 4, 5, 6, 7 | 4, 5, 6, 7 | ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-5, ПК-6 | 24.0 | |||||||||
| 1.2 | Учебно-исследовательская работа (1-4) | КИПР | 4, 5, 6, 7 | 4, 5, 6, 7 | ОПК-1, ОПК-4, ПК-1, ПК-7 | 24.0 | |||||||||
| 2.1 | Моделирование и оптимизация технологических процессов электронных средств | РЭТЭМ | 7 | 7 | ОПК-7, ПК-2 | 5.0 | |||||||||
| 2.2 | Техническая электродинамика | КИПР | 7 | 7 | ОПК-7, ПК-2 | 5.0 | |||||||||
| 3.1 | Приемо-передающие модули сверхвысокой частоты | КИПР | 7 | 7 | ПК-6, ПК-7 | 4.0 | |||||||||
| 3.2 | Системы автоматизированного проектирования и технология сверхвысокочастотных устройств | РЭТЭМ | 7 | 7 | ОПК-7, ПК-1 | 4.0 | |||||||||
| ЭД(м). Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||||||||||||||
| 1 | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| Б2. Практики | |||||||||||||||
| 1 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
|
КИПР | 2 | 2 | ОПК-6, ПК-3, ПК-4 | 3.0 | |||||||||
| 2 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
КИПР | 4 | 4 | ОПК-6, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 | 6.0 | |||||||||
| 3 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
|
КИПР | 6 | 6 | ПК-1, ПК-2, ПК-3 | 6.0 | |||||||||
| 4 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
КИПР | 8 | 8 | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 | 6.0 | |||||||||
| Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||
| 1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | КИПР | 8 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 | 6.0 | ||||||||||
| ФТД. Факультативы | |||||||||||||||
| 1 | Углубленный курс английского языка | ИЯ | 2 | 2 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||
| 2 | Технический английский язык | ИЯ | 3 | 3 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||
Виды деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | научно-исследовательская |
| 2 | проектно-конструкторская |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОК-1 | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах |
| ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности |
| ОК-5 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия |
| ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
| ОК-8 | способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| ОК-9 | способностью использовать приёмы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| ОПК-1 | способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики |
| ОПК-2 | способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат |
| ОПК-3 | способностью решать задачи анализа и расчета характеристик электрических цепей |
| ОПК-4 | готовностью применять современные средства выполнения и редактирования изображений и чертежей и подготовки конструкторско-технологической документации |
| ОПК-5 | способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных |
| ОПК-6 | способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий |
| ОПК-7 | способностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
| ОПК-8 | готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
| ОПК-9 | способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности |
| ПК-1 | способностью моделировать объекты и процессы, используя стандартные пакеты автоматизированного проектирования и исследования |
| ПК-2 | готовностью проводить эксперименты по заданной методике, анализировать результаты, составлять обзоры, отчёты |
| ПК-3 | готовностью формировать презентации, научно-технические отчёты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях |
| ПК-4 | способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектов конструкций электронных средств |
| ПК-5 | готовностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчёта и проектирования деталей, узлов и модулей электронных средств |
| ПК-6 | готовностью выполнять расчёт и проектирование деталей, узлов и модулей электронных средств, в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования |
| ПК-7 | способностью разрабатывать проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы |
| ПК-8 | готовностью осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам |