09.03.01 - Информатика и вычислительная техника (Системы автоматизированного проектирования) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 2 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.16
Обеспечивающая кафедра: Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании
Рабочая программа
Основная литература
Новиков, Ф. А. Дискретная математика для программистов : Учебное пособие для вузов / Ф. А. Новиков. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Нижний Новгород : Питер, 2007. - 363[5] с. : ил. - (Учебник для вузов).
Доступно в библиотеке:
80
экземпляров
Дополнительная литература
Хаггарти,Род. Дискретная математика для программистов. Пер. С английского: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд.,доп.:-М.:Техносфера, 2005. – 393с.
Доступно в библиотеке:
33
экземляра
Макоха, А.Н. Дискретная математика. Учебное пособие для вузов. – М.:Физматлит,2005, 368с.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Шапорев,С.Д. математическая логика. Курс лекций и практических занятий. Учебное пособие для вузов. БХВ – Петербург, 2005.-410с.
Доступно в библиотеке:
59
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Зюзьков В.М. Задачи и упражнения по математической логике и теории алгоритмов. Учебное методическое пособие. Томск: ТУСУР, 2007.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 2 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 20 | 20 | часов | |||||||
Лабораторная работа | 34 | 34 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 54 | 54 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 54 | 54 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||||||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-7 | Способность к самоорганизации и самообразованию. |
ОПК-5 | Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. |