09.03.01 - Информатика и вычислительная техника (Системы автоматизированного проектирования) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2018 г.
Изучается: 5 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании
Рабочая программа
Дополнительная литература
Тарасенко, Ф. П. Прикладной системный анализ. Наука и искусство решения проблем : учебник для вузов / Ф. П. Тарасенко ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет им. В. В. Куйбышева. - Томск : Издательство Томского университета, 2004. - 185[1] с. : ил., портр., табл.
Доступно в библиотеке:
61
экземпляр
Электронный курс
Теория систем и системный анализ
Автор: Кочергин М. И.
Год разработки: 2020
Электронный курс предназначен для сопровождения обучения студентов по дисциплинам "Теория систем", "Теория систем и системный анализ" (по направлениям 27.03.03, 27.03.04, 09.03.01).
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 5 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 36 | 36 | часов | |||||||
Практическая работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 72 | 72 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 72 | 72 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 144 | 144 | часов | |||||||
4 | 4 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-3 | Способность разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов. компьютерным и сетевым оборудованием. |
ПК-1 | Способность разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных и модели интерфейсов «человек – электронно-вычислительная машина». |
ПК-3 | Способность обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности. |