Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

«Ловцы человеков» или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании

Методические рекомендации для практических занятий и самостоятельной работы студентов всех направлений подготовки

Настоящие методические рекомендации составлены с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Методические рекомендации содержат список вопросов для подготовки к практическим занятиям, указания для самостоятельной работы, справочные данные, список литературы и глоссарий. Рекомендации предназначены для студентов всех направлений подготовки

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Жукова, А. «Ловцы человеков» или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании: Методические рекомендации для практических занятий и самостоятельной работы студентов всех направлений подготовки [Электронный ресурс] / А. Жукова. — Томск: ТУСУР, 2022. — 15 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10088
Автор:   Жукова А.
Год издания: 2022
Количество страниц: 15
Скачиваний: 77

Оглавление (содержание)

Содержание практических занятий ........................................ 5

Самостоятельная работа студента .......................................... 7

Примерный перечень вопросов для зачёта ........................... 8

Рейтинг ................................................................................... 9

Примерный перечень тестовых заданий ............................... 10

Заключение ........................................................................... 13

Список литературы ................................................................ 14


Похожие пособия