Методические указания к практическим работам для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 27.04.05 «Инноватика»
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение ............................................................................................................................ 4
1 Материально-техническое обеспечение практических занятий....................................... 5
2 Прием результатов выполнения практических заданий................................................... 6
3 Описание заданий для практических занятий.................................................................. 7
3.1 Практическое задание №1. Особенности маркетинга наукоёмкой, инновационной
продукции. .......................................................................................................................... 7
3.2 Практическое задание №2. Маркетинговые исследования наукоёмкой,
инновационной продукции. ................................................................................................ 8
3.3 Практическое задание №3. Маркетинговая среда.......................................................... 9
3.4 Практическое задание №4. Товарная политика предприятия.........................................10
3.5 Практическое задание №5. Конкурентный анализ..........................................................13
3.6 Практическое задание №6. Ценовая политика предприятия .........................................14
3.7 Практическое задание №7. Коммуникационная политика предприятия ........................15
4 Вопросы для самоконтроля...............................................................................................16
Заключение .........................................................................................................................17
Список использованных источников.....................................................................................18