Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий и самостоятельной подготовки студентов всех направлений подготовки бакалавриата, магистратуры, специальностей и форм обучения
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4
1.1. Предназначение самостоятельной работы, ее виды и формы 4
1.2. Алгоритм самостоятельной работы 6
1.3. Технологическая основа самостоятельной работы 6
1.3.1. Примеры информационных ресурсов для развития навыков чтения на иностранном языке 7
1.3.2. Примеры информационных ресурсов для развития грамматических навыков 7
1.3.3. Примеры информационных ресурсов для развития лексических навыков и навыков аудирования 8
1.3.4. Примеры информационных ресурсов для развития навыков говорения и публичного выступления 9
1.4. Методические рекомендации по выполнению заданий по индивидуальному чтению 10
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 11
2.1. Предназначение практической работы и ее виды 11
2.2. Требования и критерии оценивания монологического высказывания 13
2.2.1. Требования и критерии оценивания сообщения 13
2.2.2. Требования и критерии оценивания презентации 15
2.3. Требования и критерии оценивания диалогической и полилогической речи 17
2.4. Требования и критерии оценивания письменных работ 20
2.4.1. Основные требования к подготовке письменной работы 20
2.4.2. Требования и критерии оценивания эссе 21
3. ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ, ЗАЧЕТАМ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ ЗАЧЕТАМ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24