Методические указания к практическим работам для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика»
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение ......................................................................................................................................4
1 Материально-техническое обеспечение практических занятий ......................................5
2 Прием результатов выполнения практических заданий ....................................................6
3 Описание заданий для практических занятий ....................................................................7
3.1 Практическое задание №1. Особенности маркетинга инновационной продукции .....7
3.2 Практическое задание №2. Маркетинговые инновационной продукции .....................8
3.3 Практическое задание №3. Маркетинговая среда ...........................................................9
3.4 Практическое задание №4. Конкурентный анализ ..........................................................12
3.5 Практическое задание №5. Ценовая политика предприятия .........................................13
3.6 Практическое задание №6. Коммуникационная политика предприятия .....................15
4 Вопросы для самоконтроля ....................................................................................................16
Заключение ...................................................................................................................................17
Список использованных источников ........................................................................................18