Сайты ТУСУРа

Основы маркетинга инновациями

Методические указания к практическим работам для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика»

Методические указания к практическим работам для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика»

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Бирюкова, Н. Основы маркетинга инновациями: Методические указания к практическим работам для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика» [Электронный ресурс] / Н. Бирюкова, Е. П. Губин. — Томск: ТУСУР, 2023. — 18 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10487
Год издания: 2023
Количество страниц: 18
Скачиваний: 75

Оглавление (содержание)

Введение

1 Материально-техническое обеспечение практических занятий

2 Прием результатов выполнения практических заданий

3 Описание заданий для практических занятий

3.1 Практическое задание №1. Особенности маркетинга инновационной продукции

3.2 Практическое задание №2. Маркетинговые инновационной продукции

3.3 Практическое задание №3. Маркетинговая среда

3.4 Практическое задание №4. Конкурентный анализ

3.5 Практическое задание №5. Ценовая политика предприятия

4 Вопросы для самоконтроля

Заключение

Список использованных источников