Методические указания к практическим работам
Настоящие методические указания для студентов составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Методические указания содержат описание основных направлений и форм практической работы студентов, практические задания, предназначенные для студентов всех форм и направлений подготовки.
Методические указания предназначены для занятий, в рамках которых осваиваются компетенции, связанные с графическим и цифровым дизайном, маркетингом и продвижением.
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Байгулова, Т. А. Основы цифрового дизайна: Методические указания к практическим работам [Электронный ресурс] / Т. А. Байгулова. — Томск: ТУСУР, 2023. — 43 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10641
Оглавление (содержание)
Введение 4
1 Брендбук и гайдлайн 5
2 Основы композиции изображений 8
3 Работа с цветом. Психология цвета 12
4 Типографика 18
5 Лэттеринг 26
6 Виды графических изображений 28
7 Логотип 30
8 Дополнительные графические элементы 34
9 Мокапы 36
10 Формирование полноценного гайдлайна 39
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложение А Соотношение цвета логотипа с их психологическим воздействием 42