Сайты ТУСУРа

Основы цифрового дизайна

Методические указания к практическим работам

Настоящие методические указания для студентов составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Методические указания содержат описание основных направлений и форм практической работы студентов, практические задания, предназначенные для студентов всех форм и направлений подготовки. Методические указания предназначены для занятий, в рамках которых осваиваются компетенции, связанные с графическим и цифровым дизайном, маркетингом и продвижением.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Байгулова, Т. А. Основы цифрового дизайна: Методические указания к практическим работам [Электронный ресурс] / Т. А. Байгулова. — Томск: ТУСУР, 2023. — 43 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10641
Год издания: 2023
Количество страниц: 43
Скачиваний: 229

Оглавление (содержание)

Введение 4

1 Брендбук и гайдлайн 5

2 Основы композиции изображений 8

3 Работа с цветом. Психология цвета 12

4 Типографика 18

5 Лэттеринг 26

6 Виды графических изображений 28

7 Логотип 30

8 Дополнительные графические элементы 34

9 Мокапы 36

10 Формирование полноценного гайдлайна 39

Заключение 40

Список использованных источников 41

Приложение А Соотношение цвета логотипа с их психологическим воздействием 42