Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Деловые коммуникации

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов ТУСУР всех формы обучения

В методическом указании представлены основные вопросы и задания к практическим занятиям по темам, изучаемым в рамках дисциплины "Деловые коммуникации". Представлены вопросы для самостоятельного изучения, темы рефератов и индивидуальные задания для студентов.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Кондратьева, А. А. Деловые коммуникации: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов ТУСУР всех формы обучения [Электронный ресурс] / А. А. Кондратьева. — Томск: ТУСУР, 2024. — 19 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10883
Год издания: 2024
Количество страниц: 19
Скачиваний: 156

Оглавление (содержание)

1. Введение………………………………………………………………….. 5

2 Методические указания к практическим занятиям………………….…….. 6

2.1 Наименование тем, их содержание……………………………..………… 6

2.1.1 Основные характеристики деловой коммуникации…………………… 6

2.1.2 Средства коммуникации……………………………………….………… 6

2.1.3 Формы деловой коммуникации …………………………………..………8

2.1.4 Конфликты в деловых коммуникациях…………………………………. 8

2.1.5 Этика и этикет деловых отношений…………………………..……….. 9

2.2. Тестовые задания………………………………………………..………… 10

3 Самостоятельная работа………………………………………………...…… 15

3.1 Вопросы и задания к темам, предназначенным для самостоятельного изучения………………………………………………………………………... 15

3.1.1 Основные характеристики деловой коммуникации………………….. 15

3.1.2 Средства коммуникации…………………………………………………. 15

3.1.3 Формы деловой коммуникации…………………………………………. 15

3.1.4 Конфликты в деловых коммуникациях………………………………... 16

3.1.5 Этика и этикет деловых отношений……………………………………. 16

3.2 Темы контрольных работ студентов…………………………………… 16

3.3 Темы индивидуальных заданий студентов……………………………. 17

3.3.1 Индивидуальное задание №1……………………………..…………….. 17

3.3.2 Индивидуальное задание № 2………………………………..………... 17

3.3.3 Индивидуальное задание№3……………………………….………….. 18

4 Список литературы……………………………………………..……………. 19


Похожие пособия