Top.Mail.Ru
Научно-образовательный портал ТУСУР | Системы создания и отображения 3D-информации: Учебно-методическое пособие по практическим занятиям, лабораторным работам и самостоятельной работе / Захлебин А. — 2025. 18 с.
Сайты ТУСУРа

Системы создания и отображения 3D-информации

Учебно-методическое пособие по практическим занятиям, лабораторным работам и самостоятельной работе

Учебно-методическое пособие предназначено для работы на практических занятиях, лабораторных работах и для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Системы создания и отображения 3D-информации». Целью изучения дисциплины «Системы создания и отображения 3D-информации» является подготовка бакалавров в теории и технике современных средств отображения 3D-информации на основе информационных моделей различных видов.

Кафедра телевидения и управления

Библиографическая запись:

Захлебин, А. Системы создания и отображения 3D-информации: Учебно-методическое пособие по практическим занятиям, лабораторным работам и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / А. Захлебин. — Томск: ТУСУР, 2025. — 18 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/11169
Автор:   Захлебин А.
Год издания: 2025
Количество страниц: 18
Скачиваний: 103

Оглавление (содержание)

Практическая работа №1. «Получение и визуализация стереопары». стр.4

Практическая работа №2. «Калибровка камеры. Вычисление внутренних параметров». стр.5

Практическая работа №3. «Построение 3D-модели объекта по серии его изображений». стр.7

Практическая работа №4. «Импорт и просмотр 3D-модели в VR-сцене». стр.8

Практическая работа №5. «Построение 3D-модели объекта из видеозаписи». стр.9

Лабораторная работа №1. «Определение расстояния до объекта по стереопаре». стр.10

Лабораторная работа №2. «Построение цифровой 3D-модели объекта по его изображениям с использованием контрольных точек». стр.12

Лабораторная работа №3. «Построение цифровой 3D-модели объекта по его изображениям без использования контрольных точек». стр.14

Лабораторная работа №4. «Расчёт объема насыпи по цифровой 3D-модели». стр.16

Темы для самостоятельного изучения стр.18