Top.Mail.Ru
Научно-образовательный портал ТУСУР | Технологии и среды для разработки виртуальной реальности: Методические указания для проведения практических занятий / Безходарнов И. — 2025. 12 с.
Сайты ТУСУРа

Технологии и среды для разработки виртуальной реальности

Методические указания для проведения практических занятий

освоению технологий и сред для разработки дополненной и виртуальной реальности и ориентированы на студентов, изучающих основы 3D-моделирования и интеграции моделей в интерактивные виртуальные среды. В пособии представлены три последовательных практических задания, охватывающих базовые этапы разработки контента для виртуальной реальности: знакомство с интерфейсом Blender и основными приёмами моделирования, создание 3D-моделей с элементами текстурирования и экспортом, а также интеграция и анимация моделей в среде Unity. Каждое задание включает теоретическую часть с описанием ключевых принципов и инструментов, пошаговый порядок выполнения и ожидаемые результаты. Выполнение заданий способствует формированию устойчивых практических навыков, необходимых для разработки AR/VR-приложений на базовом уровне.

Передовая инженерная школа "Электронное приборостроение и системы связи" им. А.В. Кобзева

Библиографическая запись:

Безходарнов, И. Технологии и среды для разработки виртуальной реальности: Методические указания для проведения практических занятий [Электронный ресурс] / И. Безходарнов. — Томск: ТУСУР, 2025. — 12 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/11196
Год издания: 2025
Количество страниц: 12
Скачиваний: 86

Оглавление (содержание)

Введение................................................................................................................................4

Тема №1 Ознакомление с основами 3D-моделирования на базе Blender..................5

Тема №2 Создание 3D-модели в среде Blender...............................................................7

Тема №3 Экспорт и настройка анимации 3D-модели в Unity....................................... 9

Заключение...........................................................................................................................11

Список рекомендуемой литературы.................................................................................12