Сайты ТУСУРа

Организация бизнеса на рынке программных продуктов

Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы

Цель курса «Организация бизнеса на рынке программных продуктов» – сформировать у студента теоретические знания и практические навыки, направленные на организацию бизнеса по созданию и продвижению на рынок прикладных программных продуктов (ПП). Особое внимание уделяется разработке бизнес-плана как стратегической основе организации бизнеса. Практические и самостоятельные работы по дисциплине имеют целью закрепление теоретического материала и формирование навыков бизнес-планирования. Выполнение практических и самостоятельных работ направлено на формирование следующих компетенций: 1) проводить поиск и анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ (ПК-11); 2) управлять инновационной и предпринимательской деятельностью в сфере ИКТ (ПК-16); 3) управлять электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний (ПК-7). Практические занятия проводятся в форме семинаров, на которых рассматривается и обсуждается структура бизнес-плана и содержание его отдельных разделов. При обсуждении материалов используются методы мозгового штурма.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Ехлаков, Ю. П. Организация бизнеса на рынке программных продуктов: Методические указания к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Ю. П. Ехлаков, Е. А. Янченко. — Томск: ТУСУР, 2011. — 41 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1144
Год издания: 2011
Количество страниц: 41
Скачиваний: 70

Оглавление (содержание)

Введение

1. Практические занятия

Практическое занятие No 1. Описание идеи, видов деятельности, особенностей программного продукта. Описание рынка

Практическое занятие No 2. Разработка плана маркетинга

Практическое занятие No 3. Разработка организационного и производственного планов

Практическое занятие No 4. Оценка рисков и разработка финансового плана проекта

Практическое занятие No 5. Презентация бизнес-плана инвестору

2. Самостоятельная работа

2.1. Содержание самостоятельной работы

2.2. Примерные темы бизнес-планов

2.3. Состав и содержание бизнес-плана

2.3.1. Титульный лист

2.3.2. Резюме

2.3.3. Описание идеи, видов деятельности, особенностей программного продукта .

2.3.4. Описание рынка

2.3.5. Маркетинговый план

2.3.6. Организационный план

2.3.7. Производственный план

2.3.8. Оценка рисков проектов

2.3.9. Финансовый план

Список использованных источников