Учебно-методическое пособие
Предлагаемая дисциплина «Информационно-рекламная деятельность в социальной работе» ориентирована на личностный и профессиональный рост будущих специалистов по социальной работе.
Целью дисциплины является формирование у студентов системных представлений об основах информационно-рекламной деятельности в социальной работе.
Задачи дисциплины:
1. дать студенту углубленное представление о научно-теоретических основах и особенностях информационно-рекламной деятельности в социальной работе;
2. познакомить с технологией связи с общественностью;
3. показать особенности организации связей с общественностью в государственных и негосударственных органах и учреждениях социальной сферы;
4. познакомить с основами социальной рекламы в сфере социальной работы;
5. показать роль социальной рекламы в деятельности государственных и негосударственных учреждений.
Кафедра истории и социальной работы
Библиографическая запись:
Баранова, М. Н. Информационно-рекламная деятельность в социальной работе: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / М. Н. Баранова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 12 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1681
Оглавление (содержание)
Введение
Тематический план курса
Содержание практических занятий
Самостоятельная работа
Вопросы к зачету
Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов