Сайты ТУСУРа

Информационно-рекламная деятельность в социальной работе

Учебно-методическое пособие

Предлагаемая дисциплина «Информационно-рекламная деятельность в социальной работе» ориентирована на личностный и профессиональный рост будущих специалистов по социальной работе. Целью дисциплины является формирование у студентов системных представлений об основах информационно-рекламной деятельности в социальной работе. Задачи дисциплины: 1. дать студенту углубленное представление о научно-теоретических основах и особенностях информационно-рекламной деятельности в социальной работе; 2. познакомить с технологией связи с общественностью; 3. показать особенности организации связей с общественностью в государственных и негосударственных органах и учреждениях социальной сферы; 4. познакомить с основами социальной рекламы в сфере социальной работы; 5. показать роль социальной рекламы в деятельности государственных и негосударственных учреждений.

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Баранова, М. Н. Информационно-рекламная деятельность в социальной работе: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / М. Н. Баранова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 12 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1681
Автор:   Баранова М. Н.
Год издания: 2012
Количество страниц: 12
Скачиваний: 56

Оглавление (содержание)

Введение

Тематический план курса

Содержание практических занятий

Самостоятельная работа

Вопросы к зачету

Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов