Методические указания по семинарам
Предлагаемое учебно-методическое пособие составлено на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра и дипломированного специалиста по курсу «Социология молодежи». Цель курса: познакомить студентов с методом фокус-групп в социологических и маркетинговых исследованиях.
Задачи курса:
- ознакомить студентов с возможностями и сферами применения метода фокус-групп.
- сформировать навыки организации и проведения социологических исследований метом фокус-групп.
В результате освоения дисциплины студент должен знать методологические и организационные особенности реализации метода фокус-групп. Изучить опыт проведения социологических и маркетинговых исследований молодежной сферы с применением метода фокус-групп. Владеть методиками и техниками разработки исследовательского инструментария, организации полевого этапа исследования, обработки данных и написания отчета по исследованию с применением метода фокус-групп.
Кафедра философии и социологии
Библиографическая запись:
Орлова, Н. А. Метод фокус-групп: Методические указания по семинарам [Электронный ресурс] / Н. А. Орлова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 4 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1800
Оглавление (содержание)
Аннотация
Темы и вопросы к практическим занятиям