Методические указания по выполнению лабораторных работ и организации самостоятельной работы
Методические указания предназначены для студентов направления 080700 «Бизнес-информатика» изучающих курс «Электронная коммерция»". Представлен перечень тем лабораторных работ и порядок их выполнения. Содержатся этапы выполнения индивидуального задания.
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Бараксанов, Д. Н. Электронная коммерция: Методические указания по выполнению лабораторных работ и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Д. Н. Бараксанов. — Томск: ТУСУР, 2012. — 9 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/2338
Оглавление (содержание)
1.Основные положения
2.Лабораторные работы
2.1.Маркетинговые исследования размера аудитории потенциальных покупателей магазина
2.2.Анализ действующих Интернет-магазинов
2.3.Системы предоставляющие сервисы аренды торговых площадок
2.4.Готовые решения создания интернет-магазина
2.5.Разработка интернет-магазина «на заказ»
2.6.Планирование рекламной компании в Интернете
3.Индивидуальное задание
4.Рекомендуемая литература