Сайты ТУСУРа

Маркетинг

Методические указания к самостоятельной работе

Самостоятельная работа является одним из видов внеаудиторной учебной работы студентов, выполняемой под контролем преподавателя. Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и рабочей программой по указанной дисциплине. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов являются важной составной частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг». Основной целью рекомендаций является помощь в организации самостоятельной работы студентов, а также закрепление знаний, полученных в ходе теоретического изучения дисциплины и выполнения практических работ. Пособие раскрывает цели и основные задачи самостоятельной работы студентов, план самостоятельной работы по отдельным темам дисциплины, вынесенным на самостоятельное изучение, список литературы, вопросы и задания для самостоятельного изучения. Настоящие рекомендации дают возможность проверить уровень знаний студентов посредством выполнения заданий, предназначенных для самоконтроля и самопроверки, позволяют сформировать навыки проведения самостоятельной работы, поиска дополнительной литературы, умение обобщать результаты анализа и принимать управленческие решения. Методические рекомендации предназначены для студентов экономических специальностей всех форм обучения, выполняющих самостоятельную работу по дисциплине «Маркетинг».

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Афонасова, М. А. Маркетинг: Методические указания к самостоятельной работе [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 23 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/2743
Год издания: 2012
Количество страниц: 23
Скачиваний: 51

Оглавление (содержание)

1 Введение

2 Особенности организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг»

2.1 Цели и задачи самостоятельной работы студентов

2.2 Учебно-методическая карта по самостоятельной работе студентов

2.3 Содержание самостоятельной работы студентов

3 Методические указания по отдельным темам дисциплины, вынесенным на самостоятельную работу

3.1 Основные маркетинговые инструменты

3.2 Маркетинговая информация. Системы сбора и анализа маркетинговой информации

3.3 Современные маркетинговые стратегии, критерии выбора, оценка эффективности

3.4 Комплексная оценка и прогнозирование рынка

3.5 Формирование спроса на товар. Управление спросом

3.6 Основные методы стимулирования сбыта

3.7 Виды рекламы. Основные рекламные средства. Эффективность рекламных компаний

3.8 Международный маркетинг

4 Заключение

5 Рекомендуемая литература


Похожие пособия