Методические указания к самостоятельной работе
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1 Введение
2 Особенности организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг»
2.1 Цели и задачи самостоятельной работы студентов
2.2 Учебно-методическая карта по самостоятельной работе студентов
2.3 Содержание самостоятельной работы студентов
3 Методические указания по отдельным темам дисциплины, вынесенным на самостоятельную работу
3.1 Основные маркетинговые инструменты
3.2 Маркетинговая информация. Системы сбора и анализа маркетинговой информации
3.3 Современные маркетинговые стратегии, критерии выбора, оценка эффективности
3.4 Комплексная оценка и прогнозирование рынка
3.5 Формирование спроса на товар. Управление спросом
3.6 Основные методы стимулирования сбыта
3.7 Виды рекламы. Основные рекламные средства. Эффективность рекламных компаний
3.8 Международный маркетинг
4 Заключение
5 Рекомендуемая литература