Для доступа необходимо войти в систему
Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы для студентов по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент"
В настоящих методических рекомендациях приведены общие положения и рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», излагаются требования к уровню освоения дисциплины и приобретения практических навыков студентами в процессе написания курсовой работы по данной учебной дисциплине.
Библиографическая запись:
Афонасова, М. А. Маркетинг: Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы для студентов по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2013. — 27 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3506
Оглавление (содержание)
1. Общие положения
2. Выбор темы
3. Разработка рабочего плана
4. Подбор и обобщение материалов
5. Требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы
6. Проверка и защита курсовой работы
7. Тематика курсовых работ по курсу «Маркетинг»
8. Примеры формирования рабочих планов курсовых работ
9. Рекомендуемая литература