Сайты ТУСУРа

Маркетинг

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы для студентов по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент"

В настоящих методических рекомендациях приведены общие положения и рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», излагаются требования к уровню освоения дисциплины и приобретения практических навыков студентами в процессе написания курсовой работы по данной учебной дисциплине.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Афонасова, М. А. Маркетинг: Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы для студентов по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2013. — 27 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3506
Год издания: 2013
Количество страниц: 27
Скачиваний: 40

Оглавление (содержание)

1. Общие положения

2. Выбор темы

3. Разработка рабочего плана

4. Подбор и обобщение материалов

5. Требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы

6. Проверка и защита курсовой работы

7. Тематика курсовых работ по курсу «Маркетинг»

8. Примеры формирования рабочих планов курсовых работ

9. Рекомендуемая литература