Учебное пособие для студентов направления 100100.62 "Сервис" Профиль "Информационный сервис"
Кафедра телевидения и управления
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение
1 Понятие и предмет «человек и его потребности»
1.1 Предмет и назначение дисциплины «Человек и его потребности»
1.2 Предмет сервисологии и ее междисциплинарный характер
1.3 Взаимосвязь потребностей и ценностей
1.4 Потребность и человеческая деятельность
2 Человеческие потребности в исторической ретроспективе
2.1 Взгляд на человеческие потребности древних мыслителей
2.2 Представление о человеческих потребностях в философии Нового времени
2.3 Буржуазная классическая политическая экономия о потребностях и потреблении
2.4 Проблемы потребностей в теориях утопического социализма и антропологической концепции марксизма
3 Психологические аспекты потребностей
3.1 Социально-психологическая классификация потребностей
3.2 Классификация потребностей по А. Маслоу
3.3 Базовые физиологические потребности. Потребность в безопасности личности
3.4 Потребность в любви и принадлежности, в уважении личности
3.5 Потребность в самоактуализации
3.6 Классификация потребностей Д. Мак-Клелланда
3.7 Классификация потребностей У. Мак-Гиру
4 Экономическое моделирование потребностей и их классификация
4.1 Роль услуг в современной экономике
4.2 Потребитель и концепции сервиса
4.3 Модели покупательского поведения потребителя
5 Факторы внешнего влияния на поведение потребителя
5.1 Влияние культуры на поведение потребителя
5.2 Социальная стратификация и ее влияние на потребителя
5.3 Характеристика среднего класса в России
5.4 Влияние референтных групп на потребителя
Список литературы
Научно-исследовательская работа
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Человек и его потребности (сервисология)
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Научно-исследовательская работа
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Введение в профиль "Информационный сервис"
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Введение в направление подготовки "Сервис"
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Человек и его потребности (сервисология)
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Сервисная деятельность
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Сервисная деятельность
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Человек и его потребности (сервисология)
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве