Сайты ТУСУРа

Основы продюсирования: менеджмент, маркетинг, управление качеством

Методические указания для подготовки к практическим занятиям по курсу

Высокое значение организационной и управленческой компетентности в сфере арт-индустрии специалиста по организации работы с молодежью в общей структуре его профессиональной подготовленности не требует особых доказательств. Тем не менее, в реальности существует множество нерешенных проблем, что не позволяет добиться желаемых и высоких результатов в практической деятельности. Уровень культурологической, организационной, управленческой и социально-педагогической образованности специалиста по организации работы с молодежью должен отвечать высоким запросам современного общества, ожиданиям конкретных групп населения и отдельных личностей. Учебный курс «Основы продюсирования: менеджмент, маркетинг, управление качеством («Арт-менеджмент»)» является одной из профилирующих дисциплин в подготовке менеджеров социально-культурной деятельности.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Алмаева, В. В. Основы продюсирования: менеджмент, маркетинг, управление качеством: Методические указания для подготовки к практическим занятиям по курсу [Электронный ресурс] / В. В. Алмаева. — Томск: ТУСУР, 2011. — 5 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/534
Автор:   Алмаева В. В.
Год издания: 2011
Количество страниц: 5
Скачиваний: 50


Похожие пособия