Учебное пособие
Кафедра телевидения и управления
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
МОДУЛЬ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ...........................................5
1 Организация и управление процессом оказания услуг ................................................ 5
1.1 Понятие и структура производственного процесса ....................................................5
1.2 Специализация и кооперирование как формы организации производственного процесса ....... 8
1.3 Структура процесса оказания услуги ......................................................................................... 10
1.4 Организация производственного процесса и процесса оказания услуг во времени .................. 11
2 Основы организации деятельности предприятия ....................................................... 13
2.1 Особенности организации деятельности предприятий сервиса ............................... 14
2.2 Предприятие сервиса как самостоятельный хозяйствующий субъект ....................... 17
2.3 Предприятие сервиса как производственная система .............................................. 19
2.4 Виды предприятий сервиса ...................................................................................... 21
2.5 Структура предприятия ............................................................................................. 23
3 Организация основного производства на предприятиях сервиса ............................... 25
3.1 Типы и методы организации выполнения услуг ........................................................ 25
3.2 Основы организации труда на предприятиях сервиса .............................................. 28
3.3 Показатели оценки уровня организации основного производства ........................... 33
4 Организация контроля качества услуг и продукции ..................................................... 35
4.1 Понятие и показатели качества услуг и продукции .................................................... 35
4.2 Факторы, формирующие качество услуг и продукции................................................ 40
4.3 Задачи и формы организации контроля качества услуг и продукции......................... 41
5 Организация обслуживания потребителей .................................................................... 42
5.1 Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий сервиса.... 43
5.2 Основы организации обслуживания потребителя........................................................ 45
5.3 Характеристика видов услуг и форм обслуживания потребителя ............................... 48
6 Основы организации заработной платы на предприятиях сервиса ............................... 53
6.1 Принципы и способы регулирования оплаты труда .................................................... 53
6.2 Содержание тарифной системы .................................................................................. 55
6.3 Формы и системы оплаты труда .................................................................................. 58
6.4 Премирование персонала, доплаты и надбавки к заработной плате .......................... 62
7 Организация производственной инфраструктуры предприятий сервиса ....................... 65
7.1 Состав, содержание и задачи производственной инфраструктуры .............................. 65
7.2 Организация ремонтного хозяйства ............................................................................. 66
7.3 Организация инструментального и энергетического хозяйства .................................... 69
7.4 Организация материально-технического снабжения и складского хозяйства............... 70
7.5 Организация транспортного хозяйства ..........................................................................72
МОДУЛЬ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ........................................... 73
8. Основы внутрифирменного планирования. .................................................................... 74
8.1 Понятие внутрифирменного планирования в условиях рынка ..................................... 74
8.2 Принципы и методы планирования .............................................................................. 78
8.3 Система планов предприятия и порядок их реализации .............................................. 79
8.4 Структура текущего плана предприятия сервиса........................................................... 83
9 Планирование маркетинга. .............................................................................................. 84
9.1 Характеристика и показатели плана маркетинга ........................................................... 85
9.2 Структура и порядок разработки плана маркетинга ...................................................... 88
9.3 Эффективность мероприятий от реализации маркетинговых стратегий ....................... 98
10 Планирование инвестиционной деятельности предприятия.......................................... 103
10.1 Классификация инвестиций и их роль в развитии предприятий сервиса ................... 103
10.2 Структура и порядок разработки инвестиционного плана предприятия ..................... 106
11 Планирование объема производства и реализации услуг. ............................................. 109
11.1 Структура и порядок разработки плана реализации услуг .......................................... 109
11.2 Планирование производственной программы предприятия ....................................... 111
11.3 Производственная мощность предприятия.................................................................. 115
11.4 Показатели производственной программы и плана реализации услуг, работ, продукции..... 118
12 Планирование потребности в персонале и средствах на оплату труда. ........................ 120
12.1 Планирование фонда рабочего времени ................................................................... 120
12.2 Планирование численности персонала предприятия.................................................. 123
12.3 Состав средств на оплату труда .................................................................................. 125
12.4 Планирование фонда заработной платы .....................................................................127
13 Планирование издержек предприятия сервиса. .............................................................132
13.1 Классификация издержек на выполнение услуг ......................................................... 133
13.2 Состав затрат, включаемых в плановую себестоимость продукции, работ, услуг..........136
13.3 Калькулирование себестоимости услуг, работ, продукции .......................................... 142
13.4 Смета затрат на производство .................................................................................... 145
13.5 Планирование снижения себестоимости услуг, работ, продукции .............................. 147
14 Финансовый план предприятия. .................................................................................... 152
14.1 Содержание финансового планирования на предприятии сервиса ............................ 152
14.2 Прибыль предприятия и ее распределение ................................................................ 154
14.3 Показатели финансового плана предприятия ............................................................. 159
15 Основы бизнес-планирования на предприятиях сервиса .............................................. 161
15.1 Задачи и функции бизнес-плана предприятия ............................................................ 161
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................ 164
Теория и практика клиентоориентированного сервиса
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Теория и практика клиентоориентированного сервиса
43.03.01 Сервис (Менеджмент социальных услуг) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Теория и практика клиентоориентированного сервиса
43.03.01 Сервис (Связи с общественностью (PR) в информационном обществе) Очная форма обучения, план набора 2022 г. План в архиве
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Современные проблемы предпринимательства
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Современные проблемы предпринимательства
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Преддипломная практика
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Бизнес-планирование предприятий сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Организация и планирование предпринимательской деятельности
38.03.02 Менеджмент (Управление предпринимательскими проектами) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Бизнес-планирование
38.03.02 Менеджмент (Информационный менеджмент) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Бизнес-планирование предприятий сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Преддипломная практика
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Сервисная деятельность
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Преддипломная практика
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Моделирование рекламных компаний (ГПО-1)
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Преддипломная практика
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Теория и практика клиентоориентированного сервиса
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2022 г. План в архиве
Управление контактной зоной
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Современные проблемы предпринимательства
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Теория и практика клиентоориентированного сервиса
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2023 г.
Экономика и организация предприятий сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Моделирование бизнес-процессов
38.03.02 Менеджмент (Информационный менеджмент) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Архитектура предприятия
38.03.05 Бизнес-информатика (Бизнес-информатика) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Научно-исследовательская работа
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Научно-исследовательская работа
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Основы бизнеса
38.03.02 Менеджмент (Информационный менеджмент) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Сервисная деятельность
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве