Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы
Цель дисциплины «Вывод на рынок нового программного продукта»: Формирование у студентов профессиональных знаний и практических навыков по управлению предпринимательской деятельностью при выводе на рынок нового программного продукта.
Задача дисциплины: 1. Освоить теоретический материал по инициации, бюджетированию, управлению стоимостью проекта по выводе на рынок нового программного продукта. 2. Получить практические навыки по разработке и оценке концепции (устава ) проекта , определению рыночной стоимости, мониторингу исполнения бюджета. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Бизнес информатика» (уровень магистратура)
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Ехлаков, Ю. П. Вывод на рынок нового программного продукта: Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Ю. П. Ехлаков. — Томск: ТУСУР, 2018. — 7 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7920
Оглавление (содержание)
1 Введение …. ………………………………………………………..………………….…...... 4
2 Цели и задачи дисциплины………………………………………………………………...4
3 Методические указания к практическим занятиям…………………………………4
4 Методические указания для организации самостоятельной работы …….....6
5 Рекомендуемая литература…………………………………………… ………………….7