Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Управление карьерой

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе

Методические указания к практической и самостоятельной работе студентов по дисциплине наравлены на формирование у бакалавров комплекса знаний, умений и навыков, которые позволят им в будущем применять методы и технологии управления карьерой в практике управления персоналом организации.

Кафедра менеджмента

Библиографическая запись:

Санникова, Т. Д. Управление карьерой: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / Т. Д. Санникова. — Томск: ТУСУР, 2018. — 16 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8271
Год издания: 2018
Количество страниц: 16
Скачиваний: 166

Оглавление (содержание)

1.Общие положения…………………………………………………………...................3

2. Задания к практическим занятиям………………………………………..............5

2.1Темы опросов на практических занятиях………………………………............5

2.2 Примеры ситуационных задач по темам практических занятий……......6

3. Самостоятельная работа………………………………………………….................11

3.1 Цели и задачи самостоятельной работы студентов…………………..........11

3.2 Формы самостоятельной работы………………………………………..............11

3.3 Вопросы на самоподготовку ……………………………………………..............12

4. Тестовые задания…………………………………………………………...................13

5. Список литературы для самостоятельного изучения…………………..........16