Сайты ТУСУРа

Основы организации бизнеса по продвижению на рынок программных продуктов

Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для студентов направления «Информатика и вычислительная техника» (уровень аспирантуры)

Приведены указания к выполнению практических занятий и организации самостоятельной работы.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Ефимов, А. А. Основы организации бизнеса по продвижению на рынок программных продуктов: Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для студентов направления «Информатика и вычислительная техника» (уровень аспирантуры) [Электронный ресурс] / А. А. Ефимов. — Томск: ТУСУР, 2018. — 17 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8345
Автор:   Ефимов А. А.
Год издания: 2018
Количество страниц: 17
Скачиваний: 41

Оглавление (содержание)

1 Введение ........................................................................................................4

2 Методические указания к проведению практических занятий....................... 5

2.1 Практическое занятие «Основные положения маркетинга на рынке

программных продуктов»...................................................................................5

2.2 Практическое занятие «Организационно-экономические и продуктовые

аспекты построения бизнеса» .............................................................................6

2.3 Практическое занятие «Нормативно-правовые основы построения

бизнеса и источники финансирование …………….……………….........................…..7

3 Методические указания для организации самостоятельной работы..................9

3.1 Общие положения ..........................................................................................9

3.2 Проработка лекционного материала ..............................................................9

3.3 Подготовка к практическим занятиям.............................................................11

3.4 Самостоятельное изучение тем теоретической части курса ...........................12

4 Рекомендуемая литература …………………………………………….............................17