Методические рекомендации к практическим занятиям и организации самостоятельной работы аспирантов
Цель дисциплины - формирование у аспирантов основ профессиональных знаний и практических навыков по организации бизнеса при разработке программы продвижения на рынок нового программного продукта. Задача дисциплины: 1) освоить теоретический материал по разработке содержательных и математических моделей и алгоритмов принятия решений при создании программы продвижения на рынок нового программного продукта; 2) получить практические навыки по сегментированию рынка потенциальных пользователей ПП; выбору стратегии позиционирования и организации маркетинговых коммуникаций при продвижении на рынок нового программного продукта, по управлению бюджетом программы продвижения и оценки рисков ее реализации. Методические рекомендации к практическим занятиям и организации самостоятельной работы предназначены для аспирантов по направлению подготовки: Информатика и вычислительная техника Направленность (профиль): Управление в социальных и экономических системах.
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Ехлаков, Ю. П. Основы организации бизнеса по продвижению на рынок программных продуктов: Методические рекомендации к практическим занятиям и организации самостоятельной работы аспирантов [Электронный ресурс] / Ю. П. Ехлаков. — Томск: ТУСУР, 2018. — 7 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8393
Оглавление (содержание)
1 Введение….………………………………………………………..…………………..….4
2 Цели и задачи дисциплины…………………………………………………………..4
3 Методические указания к практическим занятиям…………………………..4
4 Методические указания для организации самостоятельной работы…..7
5 Рекомендуемая литература………………………………………………………....7