Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
В настоящих методических рекомендациях приведены общие положения и рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Рекомендации содержат основные требования, предъявляемые к курсовым работам студентов, тематику курсовых работ по дисциплине «Маркетинг», примеры формирования рабочих планов курсовых работ, а также порядок выполнения курсовой работы по данной учебной дисциплине, список рекомендуемой литературы. Уровень основной образовательной программы бакалавриат. Направления подготовки: 38.03.01 –Экономика, 38.03.02 - Менеджмент, 38.03.03 - Управление персоналом.
Библиографическая запись:
Афонасова, М. А. Маркетинг: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2018. — 25 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8461
Оглавление (содержание)
1. Общие положения 4
2. Выбор темы 6
3. Разработка рабочего плана 7
4. Подбор и обобщение материалов 8
5. Требования, предъявляемые к структуре и оформлению курсовой работы 10
6. Проверка и защита курсовой работы 16
7. Тематика курсовых работ по курсу «Маркетинг» 19
8. Примеры формирования рабочих планов курсовых работ 20