Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1. Введение 5
2 Методические указания к практическим занятиям 6
2.1.1 Сущность, содержание и принципы маркетинга 6
2.1.2 Товар в маркетинге, оценка его конкурентоспособности 7
2.1.4 Ценообразование в маркетинге. Ценовая политика 10
2.1.5 Маркетинговая среда предприятия. Маркетинговые стратегии 10
2.1.6 Маркетинговые коммуникации 11
2.1.7 Товародвижение. Каналы распределения 12
2.1.8 Маркетинговые исследования рынка 13
2.1.9 Брендинг и его роль в продвижении товаров 14
2.1.10 Управление маркетинговой деятельностью предприятия 14
2.2. Тестовые задания 16
3 Самостоятельная работа 20
3.1 Темы контрольных работ 20
3.2 Темы индивидуальных заданий студентов 24
3.3 Вопросы для подготовки к зачету 27
4 Список литературы 29
Маркетинг
38.03.01 Экономика (Финансы и кредит) Заочная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.01 Экономика (Финансы и кредит) Заочная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве